Часть 7

268 20 0
                                    

—Нуу... Это уже произошло когда нам уже было по 13-14 лет, —улыбнулся Учиха прижимаясь к блондину, воспоминания так грели сердце альфы.

~Воспоминания~

—Наруто, давай я тебе после школы покажу ещё одно место где ты можешь порисовать, —подошёл к омеге Учиха, и у того глаза засияли.

—Конечно! —весело вскрикнул Узумаки обнимая альфу.

У брюнета сердце пошло в дикий пляс, а лицо предательски начало розоветь. Прозвенел звонок и Наруто с улыбкой до ушей отпустил Саске и помахал ему рукой идя в свой класс.
Альфа стоял и преводил себя в чувства, в последнее время он долго без блондина не может, хочеться его всё время видеть, слышать как он счастливо смеёться, как он улыбается, как красиво рисует не только графити но и другие виды искусств.
Гормоны играли злую шутку, при этом ища истинного, и похоже нашли.

После школы как брюнет и говорил он с блондином отиравились на новое место на этот раз далековато но что не сделаешь за ради радости Узумаки.

—Ого! Тут много что можно будет нарисовать! Спасибо тебе Саске! —Наруто был восторге, и опять обнял брюнета из-за чего у того приступ чуть не случился.

—Н-незачто, —голос предал брюнета, выдавая что он нервничает и как на зло омега заметил.

—Саске, что-то случилось? —буря переживания, бушевал в синем море.

—Нет, всё хорошо, —покачал головой Учиха пытаясь согнать краску с щёк и чтобы никто её не увидел—опустил немного голову чтобы чёлка закрывала хоть немного.

—Точно? —Наруто притронулся рукой к плечу Саске.

—Да, ты пока есть время, твори чудеса, —улыбнулся Учиха и теперь настала очередь Узумаки краснеть.

Омега кивнул и взял с сумки балончик, подойдя к стенке начал делать набросок.
И какое было удивление альфы когда он заметил что блондин рисует его.
Потом Наруто подошёл к сумке и взял маску и ещё пару балончиков цвета:чёрный, белый, синий. Начиная роскрашивать рисунок. Через пол часа получился очень красивое творчество. На стене был нарисовал Учиха с серйозным лицом но в то время рослабленным. Учиха не удержавшись он вытянул телефон и сфоткал, хотя Узумаки сам всегда фоткал свое творчество.

—Как тебе? —повернулся тот снимая маску с лица.

—Очень красиво, я даже сфоткал себе, потом разпечатаю и повесю у себя в комнате, —подошёл брюнет, а блондин улыбнулся и кивнул.

Они молчали и стояли рядом с друг другом, и Учихе было комфортно даже молчать рядом с ним.

—Наруто... —начал нервничать Учиха и заметно краснеть.

Наруто повернулся к нему обрати свое внимание и заметив румянец, сам покраснел.

—Что-то не так?

—Нет, всё хорошо, просто, я хочу тебе кое что сказать.. —покраснел сильнее Учиха и Узумаки удивился такой поведению. —Наруто, я тебя...

*Конец Воспоминаний*

—И тогда я тебе сказал эти три слова, —улыбнулся Учиха смотря на удивлённое лицо Узумаки.

—А...ты можешь сказать это мне сейчас... —покраснел Наруто и Саске поднялся садясь напротив блондина беря того за руки.

—Наруто, я люблю тебя, —Учиха сам покраснел, если бы не кома любимого, он бы каждый день говорил омеге эти слова. —Ты с ответом не спеши, я понимаю, что ты не помнишь меня точно и как бы ты ещё в меня не влюбился и...

—Я тебя тоже люблю, —перебил альфу омега у которого уже все лицо покраснело.

Учиха был в шоке, ведь не ожидал что тот ответит взаимно ведь тот после комы, а тут....
Саске ничего не сказал и приблизился к лицу Наруто и....

(Хы >:))

Маленькое Сердечко Место, где живут истории. Откройте их для себя