Часть 2.2

91 3 1
                                    

 В доме царила спокойная атмосфера. Но напряжение Дастина не давало полного покоя. Он переживал за судьбу своей маленькой дочки Ванессы. Ах, да. Милен он никогда не любил. Он пытался забыться с ней, построить отношения и семью, чтобы больше не вспоминать о ней. Девочка, что появилась внезапно в его жизни в школьные годы. Девочка, которая пыталась со всеми подружиться. Это не его девочка. И никогда ею не была. Теперь это жена музыканта и певца, мама маленького мальчика и бизнесвумен.

Место действия: Дом Лики и Пэйтона

Лика - Пэй, почему я не могу найти свой телефон?

Пэй - Ли, я не знаю. Посмотри в спальне.

 Пэйтон сидел с сыном. Он был очень озабочен Томми, буквально не спускал с него глаз при любом свободном времени. Он посвящал его сыну. Томми очень напоминал его в детстве. И так же, он бы хотел дать ему ту отцовскую любовь, которой ему не хватило.

 Лика обосновалась в спальне. Она активно переписывалась с Чейзом о том, что он хочет отвезти Джонатана и Томми в зоопарк на этих выходных.

- Хорошо, а что вы будете делать потом, Чейз?

- Ну-у.. Пойдем в парк развлечений. Поедим, покатаемся. Всё будет хорошо, мы будем за ними присматривать.

- Хорошо. Тогда, не мог бы ты давать ему витамины с едой? Просто так он их не ест, поэтому тайно добавляй их ему в еду. Всего 3 таблетки на 3 приёма пищи.

- Понял. Тогда заеду позже? Сложи ему вещи, на всякий случай. Пока.

- Пока.

Лика пошла рассказать об этом Пэйтону. Спустившись, обнаружила их в игровой комнате. 

Пэй - Том, Том, Том! Правее.

Томми старательно наклонился с джойстиком вправо, уворачиваясь от удара с машиной в игре.

Лика - Том, Пэй. Томми уедет сегодня с Чейзом и Джо зоопарк и парк развлечений. Он ведь давно просился, да, Том?

Томми кивает. Он играет и не хочет отвлекаться. Пэйтон вздохнул.

Пэй - Пойдем выйдем на минутку, пока Том играет.

Они вышли и прикрыли дверь. Пэйтон тихо начал говорить.

Пэй - Ты не могла спросить моего мнения, прежде чем соглашаться?

Лика в ступоре уставилась на него.

Лика - Том попросил меня сам. У тебя были какие то планы с Томми?

И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя