Глава 6

1.2K 28 0
                                    

 Полет прошел нормально (ну, если не считать, что я весь полёт плакала и официант пролил на мою белую футболку сок. Но я застегнула свою кофту и пятна не было, вроде, не было видно).

 Самолёт приземлился в 4 часа дня. Я вышла с чемоданами и пошла в здание. Всё было незнакомым.. Снова хлынули эмоции, но я сдерживалась. Недолго бродя по оживленному зданию, я наконец -  то нашла этого засранца! Хотя и не сразу узнала. Я пыталась незаметно подойти, что у меня и получилось.

Л - Привет, сырок!

 Он немного вздрогнул и засмеялся. (Ч - Чейз).

Ч - Я думал ты забудешь, что я сырок, - голос вдруг стал более мягким. 

 Тут нас перебил голос сзади меня.

??? - Привет.

 Незнакомец вышел прямо передо мной. (Пэй - Пэйтон).

Пэй - Ну, привет.

Л - П - пэйтон? А я...

Пэй - Чейз много о тебе рассказывал, Лика.

Л - Сырок??

 Это он типо, рассказывал про меня какому - то левому чуваку??

 Я вопросительно поглядела на брата, но тот пожал плечами. 

Пэй - Сырок, - он ухмыльнулся, - Приятно познакомиться, Лика.

 Пэй обнял меня, приветствуя.

Ч - Ну что, поехали?

Л - Да, поехали.

 Мы пошли в машину Чейза. Парни сложили мои вещи в багажник и мы поехали.

Время 16.10.

Пэй - Ты надолго?

Л - Не знаю. Возможно, навсегда тут.

Пэй - Крутооо.

Ч - Тааак, ребят, у меня проблемка..

 Чейз поглядел назад и остановился. Пока Чейз останавливался и выходил из машины, я увидела желтый спорткар. Он разговаривал с какими - то людьми.

Л - Что они тут делают? Кто это?

 Пэй - Тебе лучше не знать. 

Л - Почему?

 Все было тихо и тут "Бам"!

Подписывайтесь и ставьте звездочки. Чмок <3


И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя