Я жива, здорова!! Наконец то, буду продолжать писать 👀
_____________________________
С тех пор, как в доме появился малыш, заботливые родители почти ни на шаг не отходили от него. Маленьким детям нужно много тепла, любви и заботы от родителей, так у них настраивается эмоциональная связь, которая в дальнейшем будет служить основой их общения.Мальчик, сидевший на корточках около небольшого серого здания, поглядывал на прохожих. На улице было довольно сыро и душно. Удобно облокотившись на стену, он кого - то поджидал. Немного повзрослевшему Томми на сегодняшний день 7 лет.
Мама Томми только успела переступить порог здания, как мальчик сразу очутился перед ней.
Том - Мама-а!
Томми, довольный появлением мамы, обнял её ноги.
Лика - Малыш, как ты тут оказался?, - она немного обеспокоено посмотрела на сына, - Ты опять сбежал от дяди?
Лика немного улыбнулась, не ругаясь и не употребляя нравоучения, она просто потрепала сыночка по голове.
Лика - Ну что же ты, Том? Озорник..., - вздохнув, она повела сына домой.
Визуально, их дом находился не далеко от места работы Лики. Лика и Томми не спешили идти домой. Тут же позвонил Чейз, потеряв из вида Тома.
- Сестренка, тут такое дело...
- Что случилось?, - Лика сделала вид, что ничего не знает.
- Я тут отвлекся на пару минуток, всего лишь, и как бы...
Томми засмеялся, перепрыгивая лужи.
- Ну что?, - переспросила Лика.
- А, да так, ничего, хотел предупредить, что Томми пошел к тебе, а вы уже встретились, - неловко произнес Чейз.
- Хорошо, - улыбнувшись сказала Лика.
Оставшуюся дорогу до дома Лика и Томми болтали о людях, которых встречалали по пути.
Том - Мам, ты видела какая у женщины прическа?, - Томми немного удивленно спросил у матери.
Лика - Красивая прическа, - утвердительно ответила его мама.
Том - А почему ты такую не носишь?
Лика - Мне нравится и мои волосы, эта прическа мне не по вкусу.
Лика улыбнулась, Томми понимающе кивал.
Том - Ну ладно.
Они только что подошли к дому. Открыв дверь ключом, Лика пропустила сначала Томми, а потом прошла уже и сама.
На пороге стоял Чейз и Джонатан.
Место действия: Дом Дастина.
Дастин - Милен, куда ты её отводишь?
Взрослый мужчина стоял около порога и смотрел на уходящую женщину с ребёнком.
Милен - Она не будет жить у тебя. Теперь я забираю её к себе!, - злостно сказала мама маленькой девочки, что было 3,5 года.
Мужчина тут же перехватил руку Милен и убрал её от ребёнка, отводя девочку ближе к себе.
Дастин - Как решит суд, так и будет. У тебя нет ни жилья, ни денег, на что ты собралась её содержать?
Маленькая Ванесса не совсем все понимала, но крик матери был ей знаком, отчего она дёрнулась.
Ванесса - Я буду с папой!, - та умела разговаривать, но не так хорошо.
Мать остановилась и скрестила руки. Недовольно взглянув на Дастина.
Милен - Вот так, да? Тогда я через суд у тебя её и заберу, щенок.
Женщина застегнула сумку и вышла из дома, не закрыв дверь. Мужчина же её закрыл и подошёл к дочери.
Дастин - Всё будет хорошо, милая. Хочешь пирожное?
Ванесса кивнула головой. Она явно переживала, куда и почему ушла мама.
Дастин - Пойдем поедим, а потом что нибудь посмотрим на планшете.
Взяв дочь на руки, он улыбнулся и пошёл с ней на кухню, чтобы достать из холодильника свежие пирожные с заварным кремом, которые привезла Милен ещё этим утром...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА]
JugendliteraturДевушка Лика приехала к брату, где и познакомилась с нашей звездой, имя которого - Пэйтон.