Всю дорогу мы с Марсом переглядывались. Он взял меня за руку и шепнул на ухо:
- Всё в порядке, милая. Мы переживем.
Я покраснела.
Меня еще никто не называл "милая".
Дорога в аэропорт... У меня возникает и грусть, и радость.
Я выросла в этом городе, жила тут, росла тут. Тут провела все свое детство!
Мы уже подъезжаем к аэропорту.
Л - Боже-е, как я волнуюсь!
П - Не беспокойся, ты полетишь лучшим и самым быстрым рейсом, - он и правда так спокойно об этом сказал.
Л - А кто меня там встретит? Во сколько я туда прибуду?
П - Встретит тебя брат. А прибудешь ты, примерно-о... В 4 часа дня, по нашему времени.
Л - Долго-о-о..
П - Ну не но-ой, - смеясь, он ответил мне на мой каприз.
М - Время пролетит незаметно.
Л - Хочется в это верить...
Прошло немного времени, после того как мы окончательно приехали на стоянку.
Марс взял меня за руку и опять прошептал:
- Жди скоро нового сюрприза от меня.Л - Хорошо. Надеюсь, это не ужин в ресторане... Терпеть это не могу!
Мы посмеялись над этим, а потом вышли из машины и отправились в здание. Вокруг было так много людей, все такие счастливые.
Время 09.30.
Л - Папа, куда нам идти?
П - Прямо, там еще табличка будет с номером "16".
Л - Ну я не представляю, что я буду делать без вас.. там.. совсем одна.. Очередная жертва для какого - нибудь маньяка.
Я надула губки от скукоты, отчего Марс покосился на меня.
Время 09.40.
Л - Эх-х, мне уже пора.
П - Хорошего полёта, малышка. Я буду о-очень скучать!
Л - Очень - очень?
П - Ну конечно!
М - Я тоже буду скучать.. Напиши, как прилетишь.
Сначала я крепко обняла отца. Потом я посмотрела на угрюмого Марса.
Л - И ты без обнимашек не останешься!
Следом я обняла и Марса. Он приподнял меня и даже поцеловал! Я немного постеснялась отца. Марс отпустил меня.
Л - Мне пора! Я люблю вас!
Я начала проходить в самолёт. Багаж на месте, теперь и мне пора. Железные ворота в новую жизнь уже ждали меня. Я прошла на свое место, а через несколько минут самолёт взлетел.
Я только начинаю писать, поэтому не судите строго с:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА]
JugendliteraturДевушка Лика приехала к брату, где и познакомилась с нашей звездой, имя которого - Пэйтон.