М - Почему ты убежала? Я тебе противен?
Л - Не-ет, ты мне не противен... Просто я не знаю, что тебе ответить! Ты был моим самым лучшим другом...а потом вдруг "бац"! И, и друга нет...
М - Если даже ты откажешься, я останусь при своем решении. Я буду верен и честен с тобой. Я буду всё так же тебя любить.
Я уткнулась ему в грудь и начала плакать, потому что мне стало стыдно...
М - Не плачь... Я буду ждать, сколько потребуется. Чтобы ни случилось...
Он обнял меня и я почувствовала теплоту, а еще этот его запах..
Я становлюсь наркоманкой, боже!
Я посмотрела ему в глаза. Он смотрел на меня в ответ, будто гипнотизируя. Я поцеловала его. Поцелуй был не дружеским, уж точно-о. Мы стояли и целовались (пока я не начала задыхаться, как рыба на земле).
М - Ммм, я не хочу тебя отпускать.
Л - Марсель, это не я так решила... Но и я очень хочу увидеться с братом.
М - Понимаю. Ты не против, если я провожу тебя в аэропорт?
Л - Нет конечно. Поехали с нами!
М - Отлично!
Л - Заодно с отцом моим познакомишься.
Мы пошли в дом. Как оказалось, отец стоял под тем самым окном, вид которого был направлен на то место, где мы целовались. Потом он посмотрел на нас очень угрожающе...
Походу, мой отец этого не заценил...
Я ужасно покраснела, пока отец улыбался.
П - Я все видел. Моя дочь уже такая взрослая?, - спокойно сказал Харт.
Л - Пап, а э-это Марс..
П - Марс, значит..
М - Вы, я так понимаю, отец этой красивой девушки - Харт?
П - Да - да. Вы поедете с нами?
М - Да. Я не против проводить свою са-амую лу-учшую подругу в аэропорт.
П - Тогда пошли, поможешь с чемоданами.
Марс и отец пошли класть мои вещи в багажник машины. Взяв все необходимое, я последний (наверное) раз посмотрела на свой родной дом... Я ведь вряд ли его увижу, верно?
Потом мы поехали в аэропорт.
Глава окончена <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА]
Teen FictionДевушка Лика приехала к брату, где и познакомилась с нашей звездой, имя которого - Пэйтон.