Глава 22

1K 28 0
                                    

POV: Лика.

Меня чуть не лишил девственности мой лучший друг... Как же отвратительно! Я закрыла лицо руками. И с новой волной всхлипывала, мне плевать стало на окружающих, я хочу плакать.

Ч - Да ты охренел?!

Эн - Чейз, успокойся..

Пэй - Да он её изнасиловать хотел!

Ч - Вот же сука.

 Чейз побежал к Марселю, но Энтони его остановил. Следом забежали Фейт и Энн. (Э - Энн, Ф - Фейт).

Э - Что произошло?

Ф - Ах!

 Фейт начало подташнивать от крови.

Э - Пэй! Может скорую?

Пэй - Нормально всё.

 Пэйтон встал.

Пэй - Убирайся, - он кинул вещи Марселя на него, - Ещё раз сюда заявишься, живым не выйдешь.

Марсель и правда вышел. Все более менее успокоились. Ну а Пэйтон подсел ко мне.

Пэй - Уйдите все.

Ч - Пэйтон..

Пэй - Я сказал - все, - он злостно это сказал и все вяло ушли.

 Пэйтон поднял моё платье и выбросил к двери.

Л - Да пошло оно всё.., - и опять по новой я начала плакать.

Новая волна эмоций..

Пэй - Чшш, тебя могут услышать и опять прибегут сюда.

Автор.

Пэйтон обнимал ее, пока она плакала ему в плечо. Потом он достал из её шкафа футболку и штаны.

Пэй - Я помогу тебе одеться.

 Лика более менее успокоилась. Он аккуратно снял с неё одеяло и одел её.

Пэй - Вот и всё.

Л - Спасибо, - уже наплакавшись, произнесла Лика хриплым и тихим голосом.

Л - Я ходячая проблема.. Понимаешь?

 Пэйтон прилёг рядом и положил её голову себе на оголённый торс. Футболку пришлось снять из - за крови.

Пэй - Ты не проблема. Опасностей вокруг очень много. Ты справишься, я буду помогать тебе. Ты слышишь меня? Я буду защищать тебя.

Л - Да..

Пэй - Секунду.

 Пэйтон зашёл в ванную и смыл кровь.

Пэй - Лика? Ты как?

Л - Мерзко.., - она произнесла это могильным голосом.

Пэй - Тебе плохо?

 Пэйтон сел около неё.

Пэй - Расскажи, как это получилось?

Л - Он... Он сказал, что... Потом... Он повалил меня сюда. Он почти раздел меня. Это было ужасно, - Лика опять заплакала.

Пэй - Плачь сколько хочешь, это помогает.

Л - Он почти сделал это! Урод!

 Новая волна, и ещё одна, и ещё... Гости недолго веселились. Пэйтон остался с ней. Чейз изредка подглядывал. Авани осталась с Чейзом, а остальные ушли. Было сделано много фото, много видео. Было много алкоголя, танцев и музыки.

POV: Лика.

 Если бы не Пэйтон, я бы не уснула. Как только я вспоминала это, у меня была дикая истерика и всё время Пэйтон провел со мной. Спасибо ему за всё. Но у меня очень болят руки,синяки на ногах и руках, следы рук на животе и спине. И ещё... Я влюбилась в Пэйтона?

Ну не знаю, не знаю, Лика. Слишком мало времени прошло с их встречи. Но бывает и с первого взгляда любовь, что уж тут поделать.
Подписывайтесь и ставьте звёздочки 💌💌
Вам интересно читать - то?

И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя