Глава 43. Встреча.

847 16 1
                                    

Прошло много времени...

 Почти 2 года. Мы с Дастином, Виктором и Руси сдружились. Дастин не казался мне таким самовлюбленным. Мы подкалывали друг друга, иногда собирались у кого нибудь. У нас с Дастином дружеские отношения. В школе мы спокойно можем смеяться или беситься. С Руси мы стали лучшими подругами. У них с Виктором все стало хорошо. С Виктором я часто общаюсь, чаще наверное, чем за всю жизнь с братом. Он хороший друг, товарищ и как человек. Помагает мне во всём, даже иногда с уборкой по дому. Чейз не против моей компании. Они с Авани вместе и он стал чаще бывать дома. Авани стала мне как сестра и кажется, что моему папе она тоже нравится (как невестка конечно)! С папой мы так же общаемся. Он обещал, что скоро мы увидимся! Я так этому рада. А с Пэйтоном мы общаемся по видеосвязи, просто созваниваемся, пишем друг другу. Я люблю его, он любит меня. Он всегда поздравлял меня с днем рождением по - необычному. Когда мне исполнилось 17 лет, он прислал мне украшения и платье. Когда мне исполнилось 18, он сказал, что у него кое - что особенное. Но этот подарок я увижу, когда он приедет. И ещё, я успешно сдала все экзамены.

 Теперь я взрослый человек и планирую поступать в институт на дизайнера одежды. Меня всегда увлекало создание дизайна, потому что у меня богатая фантазия. Потом я пойду сдавать экзамены для поступления в институт, а пока что я просто работаю дома. Все нужное у меня есть. Я продаю свои работы только знакомым и получается у меня довольно неплохо!
________________________________________________________________________________

 А сейчас я готовлюсь к выпускному. Потому что выпускной будет через несколько часов. А ещё, до приезда моего любимого человека остался месяц.

Л - Руси, ты что там?

В - Да, давай быстрее. Уже не терпится посмотреть на тебя красивую.

Дастин - Он тебя изнасилует.

 Он посмеялся.

Л - Идиот.

Дастин - Да я пошутил.

 Руси вышла из комнаты.

В - Красавица!

 Виктор подошёл и поцеловал её.

Л - Пошлите, такси ждёт.

 Мы решили поехать вместе на выпускной.

 В школе. После награждения.

Л - Наконец - то. Теперь будет вечеринка или что?

Дастин - Походу, что да.

 Мне пришла смс.

- ПРИНЦЕССААА!!!

- Что случилось???

- Посмотри в окно школы.

- Сейчас...

 Я подошла к большому окну. За мной последовал Дастин, Руси и Виктор. Я пыталась разглядеть что там, но неожиданно там включился свет и заиграла музыка. Пришлось открыть окно.

Дастин - Твой?

Л - Я не знаю..

 Я начала прислушиваться. Музыка заиграла громче.

 Что? Там что, музыкальная группа?

 Из тени вышел Пэйтон с букетом тюльпанов.

Пэй - Малышка!!

 Он крикнул мне.

Л - Мой...

Руси - Поздравляю.

 Руси завороженно смотрела на все это.

Руси - Вик, бери пример.

Дастин - Тс-с.

 Вскоре эта музыка перебила музыку, которая была у нас на выпускном. Некоторые даже прильнули к окнам.

 Что ты творишь..

 Вскоре Пэйтон запел, под фонограмму.

Пэйтон - Хэй, слышишь меня, я люблю тебя!, - тут музыка закончилась на барабанах, - эффектно?

 Он крикнул не мне, а всей школе. Ему зааплодировали, а я уже неслась к нему.. Уже около выхода я открыла дверь...

Л - Пэйтон!

Пэй - Лика!

 Я подбежала к нему, он развёл руки и крепко меня обнял.

Неожиданно, да?

И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя