Рождество

758 16 2
                                    

 Прошло 2 года после их свадьбы. Пэйтон и Лика стояли у кухонного стола.

Л - Милый, подай мне горох.

 Пэйтон незамедлительно достал с верхней полки банку с горохом и подал жене.

Пэй - Это что, оливье?

Л - Да-а.

 Лика добавила в салат горошек.

Пэй - Блин, как же это вкусно!

 Лика добавила майонез и перемешала салат.

Л - Готово.

 Пэйтон наблюдал за процессом и ел мандарины.

Л - Пэй, ты их уже штук 5 съел.

 Лика посмотрела на Пэйтона.

Л - У тебя потом живот болеть будет.

 Она обвила руками его талию.

Пэй - Ничего страшного, зато я поел мандаринок.

 Пэйтон положил шкурку от мандаринов на стол и вытер руки об полотенце.

Пэй - Пора попробовать сала-ат!

Л - Ну попробуй.

 Лика встала около него, а он стал пробовать салат.

Пэй - Мммм.. Почему русские так вкусно готовят?

Л - Просто у твоей жены золотые руки.

 Лика отобрала у него ложку с салатом и съела.

Пэй - Эй!

 Пэйтон посмотрел на неё, исследуя её тело.

Л - У нас ещё много дел. Одевайся, поедем за украшениями и ёлкой.

Пэй - Поехали.

 Он с грустью произнёс это и они уехали в магазин. Как только они приехали с магазина, раздался звонок от Авани.

Л - Да?

Ав - Приве-ет, как поживаешь?

Л - Хорошо, вот сейчас съездили в магазин. Как вы там? Как чувствует себя мой племянничек?

Ав - Мы тоже хорошо. Чейз недавно приехал с подарком для нас с Джонатаном. Джонатан поживает лучше всех.

Л - Я рада!

Ав - Слушай, я почему позвонила. Ты поможешь выбрать мне наряд на Рождество?

Л - Конечно, ещё спрашиваешь. Я бы хотела вас позвать к нам на Рождество. Отметить в кругу семьи.

Ав - Ну хорошо, я поговорю с Чейзом. До связи, Джонатана надо уложить спать. График, знаете ли, - в трубке послышался смех.

И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя