Добежав, я прыгнула к нему в объятия. Сначала он крепко зажал меня в руках, а потом отпустил. (М - Марс).
Л - Привееет!
М - Привет, - сказал он растерянно, - Ты как? Во сколько вылет?
Л - В 09.45. Скоро в аэропорт... А ты как поживаешь?
М - Нормально, но... жаль, что ты уезжаешь, - он заметно расстроился.
Л - Ну не грусти-и, я буду писать тебе каждый день!
М - Не-ет, это я буду тебе писать!
Марс поцеловал меня в щечку, отчего я моментально его обняла.
М - Я люблю... тебя.
Что?
Я немного растерялась. Не ожидала услышать такого от своего друга, который был для меня просто другом... может, и не только другом...
М - Я все понимаю, но... Ты будешь моей девушкой? Да, ты уезжаешь, но мы будем видеться, - он был взволнован.
Л - Я не знаю...
М - Ладно, прости за это. Это было глупо... Мне не хочется, чтобы ты уезжала, потому что я хочу быть рядом с тобой!
Л - Понимаю, н-но мне пора.
Я резко развернулась и тяжело выдохнула. По ощущениям... я бежала, быстро и как от огня..
М - Лика, стой!
Я бежала дальше.
Эти слова.. "Я люблю тебя"? Впервые... Я запуталась. Раньше было иначе, мы же просто дружили... Ну зачем?! Ну зачем он признался! И искренне ли ?
Уже около дома я остановилась, чтобы отдышаться.
Фух.. Никогда так не бегала. Тем более от парня!
Марс догнал меня и развернул лицом к себе.
Подписывайтесь и ставьте звездочки-и!(маленькие главы дададад, мне просто лень так много писать :d).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И это мой новый друг...[ЗАМОРОЖЕНА]
Teen FictionДевушка Лика приехала к брату, где и познакомилась с нашей звездой, имя которого - Пэйтон.