1 part

8.1K 226 125
                                    

~

Когда уже все экзамены сданы и наконец то можно сказать, что ты окончил школу. Последние дни в школе летели со скоростью света. Теплая погода, солнце, лёгкий ветерок и свобода.

Лиза Андрющенко, 17 лет

На эти летние каникулы девушка не строила планов. Она думала, что проведёт их как обычно. Три месяца сидеть дома, выходить на улицу только на кладбище (где она подрабатывала). Но в один день...

Л-лиза
В- её одноклассница виолетта

Нельзя сказать, что виолетта была ей подругой, она всегда просила её списать и иногда общались на перемене.

В- лизок, ку- подходя к парте девушке улыбаясь говорила она
Л- привет- как то нерешительно ответила лиза
В- какие планы на лето?)?
Л- особо никаких, а что?
В- да тут идейка одна есть)) я уезжаю на всё лето к одному моему знакомому, могу тебя взять
Л- с чего ты вдруг решила взять именно меня?- с ухмылкой просмотрела на виолетту
В- просто все мои друзья уезжают, а одной ехать скучно и я подумала почему бы и нет)) тем более как я погляжу у тебя особых планов на лето нет, а там хорошо, небольшой городок, свой дом, тусовки, речка, может найдешь себе кого нибудь, хихи.
Л- как то это вспантанно, мне нужно подумать.
В- хорошо, даю тебе время до вечера, а то уезжаем уже через два дня.

на то время было 27 мая

Лиза кивнула головой и прозвенел звонок.

-после школы

Девушка отправилась домой. Она спокойно шла по улице, оглядывая всё вокруг, и ,размышляя.

..💭 блин.. вроде бы отличное предложение и бесплатное, но я даже не знаю всех подробностей, надо будет разузнать у вилки💭..

Она пришла домой. Дома как обычно никого не было, лиза любила оставаться одна дома, ей так спокойнее.

Лиза позвонила виолетте и предложила придти в гости, чтобы узнать все подробности о поездке и решить поедет или нет.

Спустя 15 минут на пороге уже стояла виолетта. Пройдя в дом, та присела на диван и начала рассказывать как там будет всё круто
В- вообщем, я очень давно знакома с одним мальчиком его зовут леша, он живёт в маленьком городке, название не помню, у него там есть свой дом который достался ему от родителей, которые умерли когда тому было 10 лет в дтп. Я каждое лето приезжаю к нему, иногда на всё, а иногда на пару месяцев или меньше. Там очень классно!! Двухэтажный дом, много места. В этот город каждый год приезжает очень много подростков из разных городов в округе, поэтому новые знакомства обеспечены. Абсолютно бесплатно, он сам заедет за нами и отвезёт. Ехать до этого города полтора часа.

самое жаркое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя