~
Кристина зашла в бар и запечатлела эту картину. Из за громкой музыки в баре было плохо слышно их разговор, но вопрос про уединение был отчётливо слышен. Крис ухмыльнулась. Ведь Кира была её подругой, но из за работы в баре они не часто видятся вне бара.
💭...вовсе ахуела...💭
Кристина сжав руки в кулаки, подошла к Лизе и села на барный стул, который был рядом с ней.
- привет, Крис
Девушки пожали друг другу руки.
Лиза смотрела то на Крис, то на Киру
К- привет, Лиз))
- вы знакомы?
К- да так, немного
Л- Кир, налей мне ещё))
- хорошо, солнце)
Кира отошла за очередной выпивкой.
К- а может тебе уже хватит пить?
Л- а может я сама решу, да и по твоим словам мы немного знакомы, так что кто ты такая, чтобы мне указывать
Кристина ударила кулаком о барную стойку. Лиза знала что её надмнное отношение бесит Крис.
К- ты не ахуела?
Л- а ты?
К- я не сидела и не кокетничала с девушкой, которую видишь первый раз и не договаривалась потрахаться потом
Л- что? у меня такого даже в мыслях не было, ты ебанулась?
К- зай, мне не могло это послышаться
Л- какого хуя тебя волнует? захочу и трахнусь с ней
Тем временем Кира уже принесла выпить и обслуживая других людей, подслушивала разговор Кристины и Лизы.
Лиза была уже довольно выпившая, а Крис довольно трезвой.
К- отлично, тогда я пошла
Кристина спрыгнула со стула и когда уходила специально задела Лизу плечом.
Кира подошла к Лизе.
- вы встречаетесь?
Л-эм, нет
- никогда не видела, чтобы Крис так кого то ревновала, обычно ей похуй на всех
Л- ей и на меня похуй
Лиза одной рукой облоктилась на стол и положила голову в свою ладошку.
Л- ещё налей
- ну дак что с этим предложением? всё в силе? меня может подменить мой напарник, а мы с тобой выпьем вместе
Л-да да... только попозже
Лиза до дна опустошила стакан, слезла со стула и еле как потащилась по клубу. Она не видела никого и не слышала ничего. Брела прям как зомби. Она увидела Виолетту и подошла к ней. Виолетта стояла и уже знакомилась с какими то новыми девочками.
Л- Вил
В- Лиза, что с тобой?
Л- Вил, сходи со мной на улицу, прошу
В- да, конечно, пошли
Они вместе вышли на улицу. Лиза достала сигарету и села на землю, спиной упираясь в грязную стену.
В- что случилось?
Виолетта села рядом и чмокнула подругу в щёчку.
Л- блять, странное чувство, рядом с Крис очень тревожно, а когда волнуюсь начинает тошнить, она приревновала меня к барменше,я ещё и выпила много.
В- к Кире?? они же подруги, че вдруг?
Л- Кира предложила мне выпить с ней вместе, а пока её подменит напарник, а Крис подумала что она меня трахнуть хочет
В- а ты согласилась? Кстати я видела как Крис вылетала из клуба
Л- я растерялась и согласилась вроде. Я люблю Кристину, но не знаю почему всё так.
Лиза вдыхала сиагрету и весь дым с попутным ветром летел Виолетте в лицо. Виолетта была единственной кто знал о "отношениях" Лизы и Кристины.
В- малышка, честно, но Кира довольно часто так делает
Л- м? как?
В- зовёт девочек выпить, а потом как сама понимаешь
Лиза закрыла лицо руками.
Л- бляя хуета
В- расслабься, просто скажи что тебе не хорошо и ты не хочешь
Л- а может я хочу
Лиза повернулась лицом к Виолетте и они сразу начали ржать во весь голос
В- Лизааа я тя обожаю, серьезно? ты трахнешся с ней?
Л- почему бы и нет
В- когда ты стала такой чекнутой сукой?
Л-хахаах, когда с тобой познакомилась, с кем поведешься от того и наберёшься
Виолетта ударила её в плечо и встала на ноги.
В- пошли
Лиза потушила сигарету и пошла за Вилкой. Зайдя в клуб Виолетта пошла к друзьям, а Лиза к Кире.
Л- идём?)
Кира отошла и попросила какого то парнишку подменить её. Она вышла к Лизе.
- тут слишком много людей, у нас есть отличное место в клубе, только для нас двоих.
Л- я не против
Кира взяла Лизу за руку и повела за собой. Они зашли в небольшую комнату, можно сказать каморку. Там был небольшой диван, стол, стул, немного кухонных принадлежностей, вешалка для одежды и какие то предметы декора. Кира закрыла дверь на замок, а Лиза медленно проходила по комнате. На столе стояла скляночка с виски и пара стопок. Кира подошла сзади Лизы, взяла её на руки и посадила на стол.Она налила им выпить.
Л- ты что готовилась?
К- обычно тут всегда есть выпить, а тут я встретила такую прекрасную девушку, не угостить тебя лично было бы огромной ошибкой
Лиза мило улыбалась. Ей было неловко, потому что Кира стояла между её ног, очень близко к ней.Они уже были достаточно пьяны.
К- позволь
Она положила руку Лизе на щёку и нежно прильнула к её губам. Дыхание становится одним и они сливаются в нежном поцелуе. Затем Кира начала спускаться поцелуями ниже по её шее. Лиза прижимала её ближе к себе. Но Лизу нахлынули воспоминания о Кристине. Чувство что она изменяет ей начало пульсировать в висках. Голова начала гудеть, а в мыслях только Кристина.
К- всё хорошо?
Л- прости, мне не хорошо
Лиза спрыгнула со стола и вышла из комнаты.💭... хочу к Крис...💭
Она вышла из клуба и побрела на заброшку. Ноги подкашивались, но она держалась. Дойдя она зашла туда, но там никого не было.
💭...и где она бля...💭
Из последних сил Лиза отправилась к дому Кристины. У дома было тихо, значит брата и его друзей нету. Лиза позвонила в дверь. На пороге появилась Кристина.
К- прекрасно, что надо?
Лиза упала на неё, а Крис удержала и не дала упасть.
К- наклюкалась
Кристина взяла её на руки и понесла в дом. Положила на диван и села рядом. Лиза открыла глаза.
К- быстро ты очухалась
Лиза подскочила и накинулась на Кристину с объятиями.
Л- прости, прости, прости пожалуйста
Крис оттолкнула её.
К- что на тебя нашло?
Л- прости, я не хотела чтобы так получилось
К- что случилось? ты поебалась с Кирой? я так и знала что она уломает тебя
Л- нет, Крис, я убежала, прости,я люблю тебя
К- и как Кира тебя упустила
Кристина протянула руки для того чтобы обнять Лизу. В объятиях они пролежали долго.
Л- а где все?
К- брат? они в клубе ещё на ночь всю
Лиза подняла голову на Крис и придвинула её к себе. Девушки слились в нежном поцелуе, который вскоре перешёл в более страстный. Кристина положила Лизу на спину и начала покрывать поцелуями её шею.Девушка задирает чужую футболку к самым ключицам, а затем мучительно медленно пробирается подушечками пальцев к размеренно вздымающейся груди.В этот день когда Кристина ушла из клуба, она звонила Мишель и просила её придти. Мишель в свою очередь согласились, но была крайне удивлена, потому что Кристина давно не объявлялась. Мишель уже была у дома Кристины, но вдруг услышала странные звуки, похожие на стоны. Она подошла к окну и увидела всё что происходило в доме. Так как девушки были на первом этаже прямо рядом с окном.
💭... ахуеееть...💭
Мишель достала свой телефон и начала снимать. Так как Кристина была повёрнута спиной к окну, а Лиза закатывая глаза от удовольствия смотрела в потолок, они не замечали слежку. Засняв видео на секунд 20 она ушла.
💭... как же все ахуеют когда я им это покажу...💭
Ураа, наконец то я дошла до этого момента, давно хотела вставить это в фанфик, пишите как вам в комм 💗⚡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самое жаркое лето
Fanfictionэта ночь - последний восход и последний закат, и последнее лето