9 part

3K 150 15
                                    

~

Кристина в тот день когда девочки отдыхали в большой, дружной компании сидела весь день дома. У неё не было настроения выходить на улицу, да и погода была ужасной. Дома никого не было. Её брат уехал со своими друзьями обратно в свой город на пару дней. Кристину такой расклад событий устраивал, но всё же было скучно одной зависать в пустом доме. Она хотела бы позвать Мишель, но она была не в лучшем состоянии, потому что подсела на наркоту со своим другом. Крис пыталась её вразумить, но это было бесполезно. В голове крутились мысли о Лизе и о том случае, она пыталась не думать об этом. На самом деле её пугали мысли о том что она бы тоже хотела когда нибудь поцеловать Лизу. В ней боролось много эмоций. Она не понимала что ей чувствовать и как ей действовать. Поэтому она поглощала в себе все те чувства вызывающие интерес к своему полу. Когда ей было 14 лет, она влюбилась в девушку и когда призналась ей в этом , то её очень жестоко отшили и ещё потом долго смеялись над ней. После того случая она ненавидит всех в особенности представителей нетрадиционной ориентации. То есть она ненавидела и себя.

Я решила не томить с этими длинными разборками и побыстрее подвинуть следующую стадию, но в продолжение тоже будет много всего такого ( ну надеюсь понятно объяснила)

Весь день она пролежала в кровати. Как бы она не пыталась избавиться от навязчивых мыслей, всё было тщетно. Хотелось кого нибудь рядом, но кому нужна ненавидящая весь мир и себя, ничтожная Крис. Она взяла в руки телефон и начала просматривать контакты.

•Брат
•Мишель
•Мама
•Неизвестный

Позвонить было некому, но кто этот неизвестный? Долго думая, она вспомнила. Это был номер Виолетты. Когда Лиза заблудилась и они были вместе на заброшке она давала свой номер, чтобы набрать Вилке.

💭... вот хуйня...💭

Так и прошел целый день.

Тем временем у Лизы и Виолетты.
Они с ребятами смотрели фильм, а после того как они досмотрели решили поиграть в бутылочку. Ребята веселились, играли. Виолтте выпало поцеловать Лешу и она без труда это сделала. Вот настала очередь Лизы. Ей выпала Ронни. Все ребята закричали и ждали поцелуй, но только не Вилка. Лиза уже начала вставать, чтобы подойти к Ронни, но её схватила Виолетта.
В- ты не будешь этого делать
Л- что? почему?
В- я так сказала
Л- Вил, ты чего?
Р- реально, все поцеловались, а почему нельзя Лизе?
Виолетта встала, взяла Лизу за руку и повела на верх.
В- мы уходим.
Лиза только когда они уходили обернулась на ребят с изумлением и непониманем о происходящем.

самое жаркое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя