11 part

3K 138 34
                                    

~

В-Лиза?
Л- и тебе привет
В- че ты тут забыла?
Л- ну.. спасла тебя почти
Лизе было стыдно за то что она ничего не сделала, когда Крис её чуть не убила.
Л-мне уйти?
Виолетта села на кровать.
В- хочешь остаться?
Л- мне некуда идти
В- знаешь, я много обдумала в тот день, твои слова и вправду меня ахуеть как задели, и я подумала может и вправду поторопилась, короче подруги((?
Л- прошу прости пожалуйста , подруги
В- только я вообще не помню что случилось, как я дома оказалась?
Лиза рассказала всё. Как она ночевала у Крис, как Крис чуть не убила Виолетту, всё, всё.
В- ебать, я в ахуе, мне похуй на то что она меня чуть не убила, но... она никогда не была такой, не помню такого чтобы Захарова, да ещё и домой позвала ночевать, тебе повезло.
Л- да че ты, я бы тоже так поступила
В- и пустила бы её в наш дом? буэээ
Девочки смеялись как обычно. Всё бы хорошо, но...

До конца июня Лиза избегала Кристину. На всех мероприятиях Крис пыталась подойти к ней и поговорить, но Лиза уходила, делая вид, что не заметила. Кристину это бесило и печалило в одно время. Она лишь хотела извиниться за тот случай и снова общаться с Лизой или хотя бы снова увидеть её улыбку...

Уже 1 июля. Лиза не хотела больше связываться с Кристиной. Она понимала, что это не тот человек, который ей нужен. Но однажды.

Ночь с 1 июля по 2

Девочки не спали всю ночь. Для них это было не сложно.

Л- слушай, Вил, я очень волнуюсь, что нужно от меня Захаровой? Она вечно пытается со мной поговорить, а если ей нужна помощь?
В- ой, не знаю даже, думаю она хочет извинится
Л- думаешь стоит с ней всё таки поговорить?
В- как хочешь, я думаю стоит

2 июля

Сегодня во всём городе был объявлен летний хэллоуин.

( дада как летоуин в гравити фолз, я гений, аахаххах)

Для кого то это был обычный праздник, чтобы повеселиться и побухать, а на самом деле придумали это для передачи наркоты. Об этом знали все, но не подавали вида.

Город был украшен разными скелетами, паутинами, вместо тыкв со свечками были арбузы.

Утром все ребята проснулись, позавтракали и принялись за подготовку костюмов.

Лиза и Виолетта решили что просто оборвут ненужную одежду, нарисуют шрамы и порезы, наденут страшные маски и пойдут так собирать "конфетки".

самое жаркое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя