~
На следующий день девочки проснулись в одной кровати вместе. На часах было уже около 11 утра. Их никто не будил хотя все уже давно не спали. Виолетта проснулась первой и наблюдала за тем как мило спит Лиза. Всё таки та поцеловала её не случайно... Она и вправду ей нравилась. Вилка начала будить Лизу, но она вообще не просыпалась. Виолетта решила спуститься к ребятам. Ребзи обсуждали что то.
В- о чём говорите?
Р- тут крис приходила, извинится хотела
В- ого, чего это она вдруг, никогда не извинялась
Р- да, мы сами немного в шоке, ну может она изменилась
В- кто знает, но я не думаю..
Вилка приготовила себе завтрак и села кушать. Тут сверху спустилась лиза. Виолетта рассказала ей про Крис
Л- пиздец
В- согласна.. тебе приготовить покушать, мне не сложно)) да и тем более ты не в лучшем состоянии
На Лизе виднелись синяки по всему телу.
Л- да ладно тебе, всё норм, я сама
В- ну окей
Она приготовила себе покушать и села к Вилке
В- ты бы приняла извинения от Крис?
Л- не знаю.. смотря как искренни она бы извинилась
Они как обычно весело болтали и кушали. Вилка уже окончательно осознала, что ей нравится Лиза.В 2 часа дня
Ребята гуляли по городу. Вилка с Лизой гуляли и держались за ручки ( по дружески конечно). Все ребята уже их шипперили, Виолетте это нравилось, а Лиза относилась к этому как к шутке. Они проходили мимо какого-то старого магазина рядом с которым стояла старая машина и много людей. Это была компания брата Кристины, но самой Крис там почему то не было. Ребята проходили мимо и не особо обращали внимания на них, но Лиза вглядываясь в них, чтобы разглядеть в толпе Крис. Тут она видит как из магазина выходит она с руками наполненными бутылками пива. Крис замечает её, кладёт бутылки на землу и направляется в сторону Лизы.
Л- блять, вил, давай быстрее пойдём
В- что?
Вилка обернулась и увидела Крис которая идёт к ним. Девочки ускорились, но вдруг услышали крик.
К- ээй, индиго, сюда подойди, я с миром
Виолетта шепчет Лизе.
В- не надо.. не знаешь что от неё можно ожидать
Они идут и стараются не обращать внимания всё так же держась за руки. Крис начало это бесить. Она начинает уже бежать и когда она добежала до них схватила Лизу за плечо и оттянула, так резко, что руки девушек разъединились.
К- слушай сюда, не прилично не обращать внимания когда к тебе обращаются
Лиза стояла в ступоре и не знала что ответить
Л- что тебе надо? хочешь повторить содеянное?
К- да блять, я извинится хотела
Очень тизо сказала она
Л- что?? я тебя не слышу, скажи громче
Улыбалась и смотрела на неё Лиза. Крис держала её за плечо и сжимала его.
К- да пошла ты
Резко оттолкнула её и ушла обратно. Лиза чуть не упала, но удержалась.
В- ебанутая
Л- пошли дальше.
Ребята уже отошли очень далеко.
В- может нафиг их?))
Л- согласна
И девушки убежали в сторону леса. Она бежали, держались за руки и смеялись. Выбежали девушки на берег реки и забежали в воду. Они веселились, плескались водой. Лиза уже забыла о том что было вчера, о Крис, о всех проблемах и переживаниях. Ей было хорошо с Вилкой, рядом с ней она чувствовала себя живой и нужной. И вот случайное сближение, мурашки пробегают по телу и серцебиение учащается. Их лица в паре миллиметрах друг от друга. Вилка решила, что нужно действовать. Она резко, но нежно целует Лизу, а та уже не сопротивляется и отвечает на поцелуй. Руки Виолетты уже на плечах Лизы, а руки её подруги у неё на талии. Пару секунд и девушки отстраняются друг от друга. Неловкая пауза и они начинают смеяться. Девушки выбежали на берег и сели на песочек.
В- что это было?
Немного смеясь говорила она
Л- думаю нам стоит это забыть
Она мило улыбалась
Вилка заметно погрустнела, но Лиза ничего не заподозрила
В- да, азазах, думаю стоит забыть...
Они ещё немного посидели на берегу и решили пойти домой.Уже дома
?- А вот и наша сладкая парочка вернулась
Л- да не пара мы, успокойтесь
Вилка лишь улыбалась.Дальше ребята просто тусили дома и ничем особо не занимались.
Ночью же, когда все уснули, Лиза не могла уснуть и решила прогуляться по ночному городу. Она тихо выбралась из дома, чтобы никто не услышал. Пройдя пару километров от дома, по не очень знакомому горду, Лиза заблудилась. Когда та поняла, что терять уже нечего пошла на заброшку. Это был заброшенный, разрушенный на половину дом у которого есть два этажа. Лиза медленно и тихо зашла в него. Поднимаясь по лестнице она услышала звуки и поняла, что тут лна не одна. Пройдя пару ступенек, когда уже было видно весь этаж, она заметила Крис, которая курила сигарету и смотрела в окно без стекла. Лиза замерла, она наблюдала за ней, но вдруг Кристина обернулась и девушка увидела её грустное лицо, а глаза блистели, было видно, что та плакала. Лиза испугалась и чуть не упала с лестницы. Послышался хриплый голос.
К- кто здесь?
Лиза молчала, она уже хотела уходить, но её поймала Крис
К- а, опять ты
Л- я не знала что ты здесь..
К- вечно там где я ты сразу появляешься, из под земли меня достанешь. Куришь?
Л- нет..
К- поднимайся раз пришла
Лиза послушно поднялась на верх.
Кристина села на кирпичный пол, а Лиза стояла рядом, прокручивая разные мысли в голове.
Л- ты плакала?
К- с чего ты взяла, ебланка?
Л- ну..ладно, почему ты так ко мне относишься?
К- самую умную из себя строишь
Л- тебе кажется..
К- хотя знаешь ты...Небольшая прода, постараюсь завтра выложить ещё одну главу, всех люблю
можете писать мне в тг- melifedron
тт- melif.ff💗🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самое жаркое лето
Fanfictionэта ночь - последний восход и последний закат, и последнее лето