~
Лиза заглядывала за спину Дениса, в надежде что покажется Крис.
Д- вот так, взяла и уехала, ещё что то?
Из за его спины показалась девушка, она одной рукой обвила тело парня.
?-малыш, кто это?
Д- да вот пришла какая то девчонка, Кристину ищет
?- она наконец то свалила и больше не будет нам мешать, правда, милый?
Она поцеловала его в щеку.
Л- извините за беспокойство, я пойду
Дверь захлопнулась прям перед её носом. Она стояла и смотрела под ноги.
💭...как уехала...💭
Лицо поражал ужас и отчаянье. Лиза повернулась в обратную сторону и пошла куда то. На фоне были звуки восторженных криков и смеха. Лиза шла, никого не видела и не слышала.
💭...она не могла уехать, это неправда...💭
Прорывался истерический смешок.
Она бубнила себе под нос.
Л- она не уехала, это просто шутка, она не могла меня оставить. не могла.
Проходя мимо площади её заметила Виолетта и подбежала к ней. Она схватила Лизу за обе руки и начала немного шатать.
В- ну что, лизок, я же говорила что всё норм будет))
Улыбка быстро сползла с её лица.
В- эй, лиза, всё норм?
Лиза молчала пару секунд.
Л- Вил, скажи она могла меня бросить и просто уехать?
В- я не зна...
Лиза вырвалась из её хватки и пошла дальше. Виолетта пошла за ней.
В- Лиза, блять, скажи что случилось
Л- жди здесь..жди здесь..я..я скоро приду,да, приду скоро
В- нет, я тебя не оставлю, скажи что случилось?
Лиза обернулась на неё. Пришлось натянуть фальшивую улыбку. Волосы трепал ветер и они закрывали пол лица.
Л- всё хорошо)
Она повернулась обратно и пошла дальше. Виолетта остановилась.
В- ой да и иди ты
Она сказала это тихо, чтобы Лиза не услышала. Если не хочет говорить, значит потом скажет в любом случае.Лиза пришла на их место, их заброшку. Запах этого здания навевал воспоминания.
Л- Крис, я знаю ты здесь))
Она поднялась на первый этаж и никого не увидела. Только на подоконнике лежала маленькая игрушечка и записка. Лиза взяла сначала игрушку.
Л-это захаровой игрушка, хах, оставлю себе, а это что
Она подняла записку и начала её открывать. Лиза начала читать.
~~~~~~~~~~
Лизок, привет, я знаю это читаешь именно ты. Я никогда никому не рассказывала об этом месте, но ты особенная. Это лето мне подарило тебя. Можно сказать я случайно нашла тебя в этом ужасном месте. Среди всей это серой массовки. Да, наши отношения изначально были не лучшими. Я не извиняюсь никогда, не перед кем, но прости меня пожалуйста. За всё что я творила, за то что причинила тебе много боли. Ты лучшее что случалось со мной в этой ебучей жизни. Я всё ещё люблю тебя. Я всегда буду тебя любить. Поступила как сыкло, уехала, оставила тебя одну, но я вижу как ты страдаешь из за меня. Сколько раз ты вытаскивала меня из дерьма, а что сделала я для тебя? В очередной раз подставляю и оставляю одну. Думаю так будет лучше для нас обеих. Просто извини, что я обманула тебя и себя. Запомни навсегда все люди нам с тобою врут.
От Кристины
Для Моей Лизы
~~~~~~~~~~~~
Слёзы капают на листочек в руках. А ведь Захарова говорила, что не умеет красиво излагать мысли.
Л- вот же сволочь
Листок в туже секунду разлетелся на множество маленьких кусочков.
Л- как она могла меня..опять
Лиза поставила руки на подоконник и наклонила голову вниз. Она сильно жмурила глаза, чтобы слезы не катились из глаз, но всё же они падали с грохотом на подоконник. Лиза поднимала голову вверх, дабы не разреветься ещё больше. На телефон Кристины приходит уведомление.-Тик так, время вышло))
Она вспомнила о том видео и со всей силы швырнула телефон в стену.
💭...нужно найти Виолетту...💭
Лиза выбежала от туда и побежала на площадь. Когда она перебежала туда то опешила. На большом экране крутили тот самый ролик. Из толпы было слышно: " АХАХС ЭТО ЧТО ЗАХАРОВА?"
Лиза нашла глазами Виолетту. Она смотрела прямо на неё с глазами наполненными слезами.
В- Прости, я ничего не успела сделать
Лиза повернула голову обратно на видео. Вдруг из за сцены полетели фейерверки. Всё это блестело в стеклянных глазах Лизы.Оооочеееень маленькая прода, но я старалась над запиской и решила выложить так. Пишите в комм как вам💗 (кстати в записке строчки из моих любимых песен)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самое жаркое лето
Fanfictionэта ночь - последний восход и последний закат, и последнее лето