~
Кристина падает на диван рядом с Лизой и томно дышит. Лиза укрывается одеялом и поворачивается к Крис.
Л- Крис
К- что?
Кристина повернулась к Лизе.
Л- я тебя люблю
Лиза как обычно мило улыбалась и пыталась выше натянуть одеяло.
К- я тебя тоже
Крис залезла под одеяло к Лизе и притянула маленькое тело к себе. Она чмокала её в макушку и обнимала. Кристина нашла свой телефон и увидела сообщение от неизвестного номера.Сообщение
- Хочешь чтобы это кто то увидел?))
К сообщению было прикрепленно видео.
К- сука
Л- что такое?
Лиза поднялась повыше и заглянула ей в телефон, где было то самое видео, что сняла Мишель.
Девушки переглянулись.
Л- как..-Кто ты?
-Это неважно
-Что ты хочешь?-Хочу чтобы ты сделала кое что))
- Говори
-В нашем городе есть очень интересные люди.Они торгуют одним запретным и дорогим веществом. Тебе следует украсть его и разложить по городу. Иначе это видео увидят все))
Кристина положила телефон на диван и закрыла лицо руками.
Л- что? что пишет?
К- надо украсть у нарков вещество и по городу разложить. Только вот если бы это были обычные нарики.
Лиза поняла о чем речь. Она ни раз слышала об этом от Виолетты. В городе есть подпольное казино. Им владеет очень влиятельный человек. В этом казино так же готовят наркоту, но попробовать её может не каждый, а только шестёрки этого чела, либо её нужно покупать за огромные деньги.
Л- и? что делать?
К- ты думаешь я знаю?
Крис ударила кулаком об стену.
К- как всё сложно
Л- а что будет если видео сольют?
К- ты вообще думать не умеешь? На кону моя репутация, к тому же и моего брата. Знаешь как тут относятся к такому? Да нам пизда, нас тупо раздавят.
Лиза поджала коленки к себе и обхватила их руками.
Л- но ты же не будешь этого делать?
К- а что ты мне предлагаешь? Чтобы его слили?
Л- я не знаю
К- либо придётся уехать из города
У Лизы кольнуло в груди. Только не это. Всё только начало налаживаться. Нельзя уезжать.-Ты хоть понимаешь что ты пишешь?
- Вполне
- Как я по твоему должна это сделать?
- Во первых пробраться в казино. Затем найти место где его готовят. Украсть сделанное и слиться.
- А охрана? Туда же нельзя обычным людям
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самое жаркое лето
Fanfictionэта ночь - последний восход и последний закат, и последнее лето