2 part

3.8K 182 65
                                    

~

Когда Лиза так никого и не нашла из своих и пошла на улицу подышать свежим воздухом. На улице уже вечерело и виднелся оранжевый закат на фоне старых домов. Подбородок девушки гудел и болела голова. Оглянувшись, она заметила небольшой магазинчик.

..💭 куплю себе что нибудь💭..

И отправилась туда. В магазине она встретила пьяную виолетту.
Л- о, что ты тут делаешь? почему не на вечеринке?
В- сигареты зашла купить, а ты?- девушка глупо улыбалась
Л- пить хочу, а когда мы домой поедем?
В- ну что ты такая зануда, мы планировали тут провести всю ночь иииу- она глупо смеялась и качалась из стороны в сторону
Л- ясно.. а кто сможет меня подвезти до дома? просто мне не очень хорошо- Лиза закрывала лицо рукой, чтобы виолетта не заметила побоев
В- не знаю, щас позвоню Лёше.
Виолетта позвонила парню. Тот не пил, потому что был за рулём, да, и не хотел особо, вчера выпил много. Он согласился отвезти девушку домой. Лиза купила себе энергетик, вышла из магазина, а там её уже ждал он. Они сели в машину и поехали домой.

На следующий день

Лиза проснулась от грохота в комнате. Это пришла виолетта и упала на пол, ну и сразу уснула.
..💭 понятно, туса удалась на славу..💭
На часах было 10 утра. Лиза уже не хотела спать и взялась за свою любимую книгу. Проходит час. К ним в комнату заходит одна девочка из их компании. Видит виолетту на полу и начинает смеяться.
*девушку зовут ронни*
Р- может положим её на кровать?
Л- пхп, давай
Когда они взяли её на руки Виолетта проснулась и начала вырываться, махая руками. У них получилось её уложить, а сами они пошли на первый этаж. По людям там Лиза поняла, что не одной виолетте вечеринка удалась. Кто на полу умирал от головной боли, кто дрыхнул на диване как морж, громко храпя.
Р- хочешь со мной позавтракать?)
Л- я не против
Ронни приготовила завтрак на двоих с лизой, они сели за стол и принялись кушать.
Л- у нас есть какие-то планы на день?
Р- ну.. пока ни каких, надо ждать пока они оклемаются
Л- не думаю что скоро
Девушки мило беседовали за завтраком, знакомились ближе, обсуждали вчерашний день и этих спящих красавиц.

Днём все те кто был в ресурсе поехали в магазин закупить еды и выпивки. После этого они отправились гулять по городу, изучать заброшки.
Л: слушай, ронни, а ты не знаешь кто такая девушка из компании города*** ( сорь, я тупо не придумала названия городов, если есть идеи напишите пожалуйста💋)- она там вроде единственная девушка..
Р- это Кристина в компании своего брата. Не самые лучшие ребята.
Л- это я уже поняла..- лиза скрыла последствия удара консилером в избежание лишних вопросов.
Р- что?
Л- виолетта говорила, а ещё вчера уже прочувствовала гнев этой бабы
У ронни округлились глаза
Р- она тебя побила?? хотя не удивительно, они презирают людей с татухами
Л- да, получила немного..
Ронни грустно ухмыльнулась.

самое жаркое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя