~
Днём Лиза и Виолетта пошли прогуляться вдвоём. Они шли по главной улице города. Между ними была какая то неловкость, но обе они пытались вывозить разговор. На главной улице была небольшая площадь. В центре был маленький, немного разрушенный фантан. Девочки сели на лавочку у фантана. Рядом был магазин.
Л- не хочешь мороженого?
В- я буду не против)
Лиза сходила в магазин и взяла две мороженки.
Л- кушай
В- уии, моё любимое мороженое, как ты угадала?
Л- видела как ты уплетала его с Ронни)
Они сидели и кушали мороженное. Мороженное таяло от жаркого палящего солнца. Капля попала Лизе на щёку. Виолетта это заметила и большим пальцем убрала мороженое с её щеки. Лиза лишь улыбнулась.
В- крч, лиз, ты мн..
Она не успела договорить, потому что её перебила Лиза
Л- бля там Крис, смотри
Виолетта обернулась и увидела девушку которая шла по улице и смеялась с какой то девушкой.
Л- кто это с ней?
В-эт мишель, подруга её
Лиза заметила, что Крис совсем другая с этой Мишель. Из за этого её пробирала легкая ревность.
В- а что ревнуешь? хахахахаах
Л- ты че? с чего мне её ревновать? дак что ты там начала говорить? извини, что перебила
В- не важно..)
Они ещё сидели на лавочке и мило болтали.
Крис заметила девчонок и проходя мимо уставились на них. Мишель обернулась, чтобы увидеть на кого она так смотрит.
М- кто это?
Крис сразу перестала смотреть на них.
К- никто
М- прикольные девочки))
Мишель решила познакомиться.
К- стой, нахуя?
М- ну что тыыы, я хочу познакомиться
Она подошла к девочкам сзади лавочки.
М- привет, девчонки, не против познакомиться?))
Виолетта посмотрела на Лизу удивлённым взглядом. Лиза просто не обращала на Мишель никакого внимания.
В- кхм, привет, я виолетта, это лиза
М- я Мишель)
Она улыбалась как будто насмехалась над ними.
В- приятно познакомиться
М- взаимно, а почему она молчит?
В- она не особо дружелюбная и общительная, лучше не доставай её)
Виолетта положила руку на руку лизы и тянула лыбу.
М- поняла..ладно, надеюсь увидимся ещё, пока, пока
Мишель ушла вприпрыжку обратно к Кристине.
Л- противная
В- согласна
Виолетта положила голову на плечо Лизы и гладила её по руке. Она уже никак на это не реагировала,привыкла к тактильности Вилки.Девочки отправились домой. По дороге они зашли в магазин, потому что Виолетте позвонил Леша, и попросил купить бухла. Они накупили всякой жрачки и дохуя бутылок алкоголя.
В- пить будешь?
Л- думаю.. немножко
В- ууу, ты же обещала, что пить не будешь?))
Л- с тобой можно
Совершив покупки они пошли домой. Сегодня ребята позвали к ним в дом всех желающих повеселиться. Они пообещали, что не позвали Крис специально для Лизы. На самом деле она и сама не хотела её видеть. Устала уже от этой гопницы.
Вечеринка в самом разгаре. Дома наполнен людьми, совершенно нет места. Лиза сидит с Виолеттой на диване и обсуждает всех, кто проходит или смотрит на них. В толпе Лиза видит брата Кристины, но самой её нет. Они выпивают по несколько бакалов виски.
В- пошли на верх, я покурить хочу
Л- пошли
Девочки поднялись на верх, там было тише, еле была слышна музыка. Они зашли в свою комнату. В их комнате были сдвинуты кровати, потому что им было комфортно спать в одной кровати, всю ночь на пролет они спят в обнимочку, как настоящие подружки. Вилка села на подоконник, открыла окно, достала сигарету и закурила. Лиза легла на виолетту головой и растянулась по всему подоконнику.Тем временем у Крис.
Кристина сидела дома. Брат ушёл на какую то вечеринку, дома она одна. Хочется выпить. Крис прошла на кухню в поиске какого нибудь бухлишка, но к сожалению всё было выпито. Она решила сходить в магазин, собралась, оделась и пошла в магазин. Кристина решила не идти в ближайший магазин, а прогуляться подальше. Она дошла до магазина и купила себе выпить. Когда она вышла из магазина, то услышала громкую музыку и весёлые крики людей в стороне района где живёт Лиза. Ей стало интересно и она пошла посмотреть где такая тусовка. Дойдя до дома Лизы она поняла откуда шёл звук. Стало обидно, что её не позвали, поэтому решила зайти. В доме было полно людей, но нигде не было Лизы. Глазами она увидела Мишель. Мишель танцевала и не замечала её.
К- привет, что за вечеринка? и почему я о ней не знала?
М- я сама удивилась, что тебя нет
К- помнишь ты вчера познакомились с тем девочками? не видела их?
М- когда видела в последний раз они пошли вдвоём на верх, а что?
К- да так, надо по делу поговорить
Крис обнялась с Мишель и отправилась на верх искать Лизу.В тоже время у девочек
Вилка сидела и курила, Лиза повернула голову в окно и лежала на Виолетта.
Л- Вил, а что если мне попробовать покурить?)
В- эээ ты чё
Л- просто интересно, я никогда не пробовала
В- ну давай))
Вилка зажгла сигарету и подала ей. Лиза села напротив неё и взяла сигу в рот. Конечно же она сразу начала кашлять. Виолетта смеялась и одновременно умилялась с неё. Лиза сделала тягу ещё раз и она была уже терпимее.
В- ну? как тебе?
Л- хз, хуйня какая то захахзаха
В- докуривай))
Л- издеваешься?)
В- давай, давай
Вилка подвинулась ближе к Лизе и наблюдала, как она пытается курить, но раз через раз кашляет.
В- хочу попробовать твои губы на вкус сейчас, какие они со вкусом никотина...
Они были довольно пьяны и у них были немного затуманенные мысли.
Л- действуй))
Лиза потушила сигарету о подоконник, а Вилка себе об руку, оставив красный ожог.
Вилка медленно и плавно пододвинула лицо к лицу девушки. Лиза дышала прям ей в губы. Вилку возбуждали тихие сопения в её лицо. И вот они сливаются в медленном поцелуе, который перерастает в долгий и страстный. Руки Лизы сами залезали под футболку девушки напротив. Она гладила одной рукой её талию, а другой положила ей на бедро. Вилка роняла тихие стоны прямо в поцелуй. Лиза уже начала стягивать футболку с Виолетты, но вдруг.Кристина поднялась на верх, там было много комнат. Она открывала каждую в поисках Лизы. И вот Крис дошла до той самой комнаты. Зайдя, она увидела Лизу, которая снимает футболку с Виолетты и целует её, не отрываясь, ни на секунду.
К- что за хуйня?
Девушки испугались и сразу же отстранились друг от друга.
В- стучаться не учили? И вообще хули ты тут делаешь? Тебя не звали.
Кристина вышла из комнаты и агрессивно захлопнула дверь.В мыслях Крис
...💭 пизда им...💭Спасибо за прочтение💓🙏🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самое жаркое лето
Fanfictionэта ночь - последний восход и последний закат, и последнее лето