Я написала эту главу и забыла выложить ахаха сори💗
Всё тот же июль. Кажется уже заиграл новыми красками.
Девочки всё так же дружат. У Виолетты оказывается появилась девушка. Дада, та самая с которой она уходила в лес. Её зовут Даша. Она очень милая и дружелюбная девчонка. Теперь их уже не трое а четверо. Виолетта постоянно приглашает Дашу гулять с ними и проводить время в месте, а девочки не против, им сразу она понравилась. Лиза рада что она всё таки полюбила того кого надо. Целыми днями они ходят купаться, а после гуляют по городу и находят новые приключения. Поговорить с бомжами о жизни это было их любимое занятие.
Лиза так и не обзавелась телефоном, но по вечерам она бегает на заброшку, где встречаться с Кристиной. Для знакомых и друзей Крис просто подруга, а для Лизы она уже стала чем то большим.
Кристина тоже никому не говорила о своей маленькой Лизе. Она проводила весь день в шумной компании брата, а когда наступал вечер и пьяный брат в очередной раз хотел выпустить пар на свою сестрёнку, она уходила и искала спасение в теплых руках её возлюбленной. Лиза всеми силами поддерживала Крис, хотя и не особо умела этого делать. Её как всегда пробирала дрожь, когда она вместе с Кристиной. Бабочки в животе и мурашки по коже, чувство что ты живой и можешь любить, что может быть лучше для девушки, которая прожила всю жизнь в поисках смысла жизни.
Теплые вчера проходили как во сне. Иногда они зависали у Крис дома, когда никого не было.
17 июля. Один день из жизни Лизы.
Утром она просыпается в одной кровати с Виолеттой. Всю ночь работает кондиционер, а иначе они просто растают от жары. Поэтому утром всегда небольшая прохлада в комнате. После пробуждения они идут вместе умываться, а после спускаются вниз, чтобы покушать. Там уже сидит Ронни и смотрит телевизор, она из тех жаворонок, которые просыпаются в 8 утра. Лиза готовит завтрак на двоих, ведь доверить готовку Виолетте=самоубийство. Они кушают, а Ронни подсаживается рядом и в очередной раз жалуется на то что они долго спят. Глупые ссоры Виолетты и Ронни Лиза наблюдает каждое утро. Она спокойно кушают и наблюдает как они тявкают. Лиза всегда смеётся с них и мирит, но всё равно даже без неё они в любом случае помирятся.После утренних трапез девчонки сидят внизу и дожидаются всех ребят. Оглашаются планы на день. Вполне обычный день, но с тусой под конец дня, конечно это не могло не радовать. Собравшись они пошли на пляж, накупили мороженного. У ребят были водные пистолеты и они устраивали водные бои. Как придурки стреляли друг в друга и носились по всему пляжу. Лиза опять прыгала в воду с Вилкой и Ронни. Улыбка во время всего дня не слезала с лица. Кажется она в раю. Её вытянули из той жизни, которой она жила ранее. Приходится ценить каждый момент здесь, ведь когда закончится лето она поедет совершенно в другое место и возможно уже никогда не вернётся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
самое жаркое лето
Fanfictionэта ночь - последний восход и последний закат, и последнее лето