18 part

2.6K 132 37
                                    

~

Девочки долго шагали по городу. Никаких намёков на Кристину не было. Только её телефон в кармане иногда жужжал от звонков брата. Значит она не дома. Обойдя кажется весь город, они пошли домой.

Кристина после звонка Лизы пошла в магазин. Она купила себе водки и села на лавочку. Хлестала прям из горла. Когда она её допила, то разбила стекляшку о лавочку. Осколки отлетели ей в руку. Несколько впились прямо в пальцы. Она доставала их зубами. По рукам стекала кровь. Крис достала телефон из кармана и хотела позвонить Лизе, но потом передумала. Она встала с лавочки и пошла. Крис хотела убрать телефон в карман, но промахнулась и он упал на траву, где потом нашла его Лиза. Она потерялась, хотя знает этот город как свои пять пальцев. Из за выпитого в глазах плыло и разум туманился. Она забрела в лес и упала где то под деревом. У Кристины бывают такие срывы, когда она напивается как сволочь.

Лиза к сожалению об этом не знала. Она очень переживала за неё. С Виолеттой они добрались до дома. Ребята смотрели фильм на первом этаже. Кто то уже засыпал. Девочки поднялись к себе в комнату и завалились на кровать.
Л- я волнуюсь
Она достала телефон Кристины и начала его осматривать.
Виолетта вырвала телефон из её рук.
В- малышка, ты накручиваешь себя, это же Захарова, спит наверное где нибудь под забором, завтра оклемается, придёт домой, всё будет хорошо
Она гладила её руку и улыбалась.
Л- может завтра сходить до неё
В- сходишь, вот увидишь она будет дома, и всё будет с ней хорошо
Л- Вил, я тебя люблю, спасибо тебе за все
В- солнце, и я тебя
В объятиях друг друга они уснули.

Лизе снился сон в котором она была на похоронах Кристины. Была видна надгробная плита на которой были её иницалы и фотография. Вокруг стояли люди, но никто не плакал. Они стояли с каменными лицами и смотрели на то как закапывают гроб. В один момент кто то из людей толкает Лизу и она падает в ещё не до конца зарытую могилу.

Она резко проснулась. По ней стекал холодный пот.

💭... вот же сука, сама умирает и меня в могилу тянет...💭

Виолетта мирно спала и даже ухом не повела. Отдышавшись Лиза пошла попить воды. Все уже спали и в доме было очень темно. Когда она спустилась вниз то увидела небольшой свет на кухне. Оказывается Ронни тоже не спала.
Л- ты чего не спишь?
Р- а? Лиза? да так не могу уснуть, а ты?
Л- кошмар приснился
Лиза налила себе воды и выпила.
Р- понятно, а куда вы уходили с Виолеттой?
Л- да так.. сигареты купить и прогуляться
Р- Лиз, у тебя точно всё хорошо? ты какая то не такая в последнее время, мы волнуемся
Л- всё хорошо, правда) я пожалуй пойду дальше спать
Р- спокойной ночи
Л- ага, и тебе тоже
Лиза поднялась обратно к Виолетте. Больше ей ничего не снилось.

самое жаркое летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя