1🧤

16K 320 88
                                    

гг - Лина, тебе только исполнилось 18 лет, родители подарили тебе первую машину, а ты влюблена в неё.
она- BMW M4 чёрная

Твои родители не сами её выбрали, ты почти заставила их, говоря что без этой малышки не проживёшь, а сама купить её сейчас не сможешь, они хотели белый или серый мерседес, ценой гораздо ниже чем твоя м4, но  мама и папа достаточно богатые, да и ты никогда у них нечего не просила, ты знала что это первый и последний дорогой подарок от родителей, так как не любила когда чего-то довиваешься не сама, а за тебя это делают родители.

Ты очень любила скорость, а скорость любила тебя.

Очередным вечером, когда ты отдыхала в своей квартире (наследство от бабушки) тебе приходит звонок от мамы, у вас хорошие отношения с родителями поэтому ты была рада звонку.
-Ало -сказала лина
-Привет зайка, ты сможешь сегодня к 17:00 приехать к нам? -мама говорила это голосом полным надежды
-да, конечно, мам! а что-то случилось?
-к нам с папой приезжают на ужин давние друзья, очень хотим тебя познакомить с ними, да и просто повидаться.
-хорошо мам, я приеду, покааа!
-пока, пока!

Время 15:00
поняв что времени всего 2 часа из которых 15-20 минут дорога до дома родителей, ты не медлила и пошла в душ, а после чуть чуть накрасилась и оделась.

вот так ты выглядила:

эта зипка твоя любимая и ты была готова одевать её каждый день, на все случаи жизни

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

эта зипка твоя любимая и ты была готова одевать её каждый день, на все случаи жизни. поэтому вопроса что одеть не было.

закрываешь квартиру, спускаешься по лифту с 25 этажа до 1, выходишь из жк идёшь до подземной парковки находишь свою малышку, тебе кажется что никогда не насмотрешся на неё, но садишься, заводишь её, включаешь музыку, и наконец выезжаешь с заправки на трассу, пользуясь тем что на дороге почти никого нет, вдавливаешь газ, тебя чуть ли не впечатывает в удобное сиденье, сердце бьётся чаще и под песню "море"-mayot ты кайфуешь от скорости, эта была наверное твоя единственная зависимость. Ты водишь машину всего месяц, но папа с 14 лет садил за руль, уже тогда полюбила это чувство, чувство вождения машины.

-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя