лучшее место

7K 200 14
                                    

Когда вы подъехали, Костя припарковал машину, и ты тоже. Вы вышли из машин, Костя дал тебе ключи.

- может Зайдёшь ко мне? - спросила ты у Кости - нам всё равно через 30 минут нужно быть у адреса который скинул Илья, Ты же помнишь что у нас завтра прятки?

- да, пошли

Вы с Костей пошли к твоей квартире, зайдя Костя развалился на диване, а ты легла к нему, вы разговаривали о своём.

- может останешься у меня на ночь?- неловко спросила ты- нет, это не то, Ну то есть то, Ну короче просто посмотрим фильм, вечером скучно одной дома.

- Да, можно

- Илюша только что скинул адрес, поехали ?

- поехали

Мы с Костей пошли обуваться, а после к машине.

Вы поехали на тесле, ты села за руль, Костя включал музыку, ехать вам не долго, минут 15, если не будет пробок. Тесла набирает 100 км/час меньше чем за 2 секунды, поэтому эмоций от скорости стало ещё больше.

-блять, Костя, как же эта зайка мне нравиться!! -сказала ты Косте, подпевая очередную песню фараона.

-по глазам видно

Доехали вы в итоге за 10 минут, выйдя из машины ты увидела Аню и Лёшу, вы обнялись и пошли в аква парк вчетвером. Зайдя уже туда, вы с Аней начали искать места, а Костя с Лешей пошли в другую сторону, к пацанам.

Вы прошли уже почти весь аква парк, но так и не нашли место, идя около очередного бассейна ты увидела маленькую дверь.

-опа, там дверца, го посмотрим? -спросила ты

-гоу

Вы подошли к ней и дёрнули за ручку, она открылась, заглянув туда ты увидела помещение, в нём
были шкафы, они были почти пустые, вы с Аней решили что там негде прятаться и уже почти ушли, но ты посмотрела на потолок, там было что то типо входа на чердак.
Вы с Аней посмотрели друг на друга.

-нужно добыть стремянку -предложила ты

-пойдём

- мне кажется я видела её на втором этаже около лестнице

-пойдём посмотрим, я вроде тоже её там видела

Вы спустились на второй этаж и взяли стремянку, вы несли её еле еле, много раз останавливаясь на передышку, а когда дошли поставили стремянку под дверцей в потолке.

-давай лезь -сказала ты

Аня полезла и повернула закрывашку, дверь открылась и Аня полезла выше, чтоб посмотреть что там

-ой а тут комфортненько, мне кажется это место лучшее -залезая сказала Аня

Когда Аня уже была там, полезла ты

-ой, и правда комфортненько -сказала ты

Полностью ты не залезла туда, и начала слезать.

-Анюта пойдём посмотрим где другие

-пошлиии -она начала спускаться

Аня закрыла дверцу, и вы убрали стремянку в другой угол комнаты.

-нужно чтоб нам завтра кто то помог

-это точно

Вы пошли по голосу и пришли к сасе и кае.

-опа, это вы -сказала ты

-мы, а вы чего не ищете место?

-а мы нашли -ответила Аня, и вы ушли искать лёху и Костю.

Не найдя их вы ушли на первый этаж , к выходу.

-зайкин, может прогуляться где то -спросила Анька

- го, по кофе выпьем

Вы шли и болтали,  купив кофе и по пончику. Гуляли вы часа два, к вам за это время присоединились саса, Костя, Лёша и кая.

После прогулки вы с Костей поехали к тебе, приехав вы заказали покушать и вкусняшки, а после начали смотреть сериал Уэнсдей на телике, посмотрев 2 серии вы уснули на диване.

______________
Да часть короткая, ещё я задержала проду, извините..

-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя