Вот наступил долгожданный день рождения Ильи. Утром ты по телефону поздравила Илью, и одевшись поехала покупать ему подарок. Приехав в тц, ты очень долго не могла найти то что будет действительно нужным, но вспоминая вечер когда все после пряток были дома у Кости, Илья заикнулся о том что у него сломались наушники. Купив последнюю модель наушников, с чистой совестью, поехала домой.
На удивление дороги были почти пустые, не упустив шанс, набирала скорость, стрелки за 100, а бабочек в животе всё ещё нет. В голове появилась мысль о том что скорость больше не твоя слабость, но быстро её выкинув, ты ещё больше набирала скорость, в скоре бабочки ожили.На день рождения к 20:00. На часах 18:00.
Ты встала с кровати, пошла краситься, нарисовала стрелки, и сделала тот же лёгкий макияж.
Одела чёрные широкие джинсы карго, белый топ, и розовую зипку bape.19:00
Время ещё есть на кофе, с удовольствием ты сделала его и спокойно попила.
19:20
Ты вышла из дома, и поехала на день рождение, не забыв подарок. Дороги были совсем не пустые, но кайф был и просто в езде.
20:20
Доехав до места ты вышла из машины направилась к входу. Зайдя, сразу увидела Илью, подошла к нему.
-Привеет сладкий, с твоим днём! -ты крепко обняла его.
-Привеет, спасибо! -парень улыбался его искреней улыбкой.
Ты передала ему пакетик с наушниками, он поблагодарил тебя и поставил твой подарок на стол с подарками.
Пройдя дальше, увидев Костю, подошла к нему.
-Привеет -крепко обняв его, сказала
-Привет Лин, ахуенно выглядишь! -он обнял тебя так же крепко.
Сев к нему на диван вы болтали не о чём, в прочем как всегда.
Чуть позже зашли все оставшиеся парни из хазяев и Кая. Ты пошла к ним, поздороваясь и обняла их, все они пошли к Илье, а ты обратно к зайцу. Через минут 15 к вам пришли все, к тебе сел Влад, а Кая, Саша, Саня, Лёша и Аня сели на диван и пуфики.
Вы разговаривали обо всём.
Заметив что обсолютно все пьют, ты смутилась, у них же машины, хотя они наверно приехали без них.
Когда ты провела там уже около двух часов все уже хорошо так выпили, ты не сделала не глотка, не хотела оставлять свою малышку здесь.Конец дня рождения, собираясь домой, к тебе подошёл очень пьяный Влад, и навалившись на тебя от того что не в силах держаться на ногах, он сказал:
-Лииин, довези до дому пожалуйста -говорил он с пьяной улыбкой
-Ну собирайся, я уже сейчас поеду
-А я всё
-А где твоя сумка?
-Ой -он икнул и пошёл за сумкой
-а вот и я -через пять минут услышала за спиной
-в сумке телефон, ключи от дома есть?
Влад стал проверять сумку и нашёл всё что нужно.
-да сэр
-ну пошли
Вы с парнем пошли до машины, сели.
-Ты где живёшь?
Влад сказал адрес и вы поехали на него.
Вот они ночные пустые дороги. Твоя самая сильная слабость, нажимая на газ, чувствуешь эту эйфорию, поднимая стрелки всё больше и больше, забыв что едешь не одна. Скорость для тебя - это расслабление,
по этому сейчас ты раслабленна на максимум. Мимо пролетают машины, звёздное небо завораживает, парень сидящий рядом раслаблен, и это радует, очень.Вы доехали быстро, Влад вышел и свалился на асфальт.
-Бля дядь, ты чё, опьеннел? -взяв свою сумку, закрыв машину, вышла, идя к Владу еле поднимаешь его, и почти несёшь, влад за время недолгой поездки стал ещё пьянее.
-Блять, влад, ты на каком этаже живёшь?
-яяяяяя, нааа каком? А, я нааа.. восемнадцатов да
Вы зашли в лифт или же ты зашла а он.., нажав кнопку "18", руками прижала Влада к стене лифта, давая себе отдышаться. Когда лифт приехал, вы вышли и ты спросила где именно он живёт, влад показал на квартиру, вы дошли до двери, пришлось почти полностью прижаться к Владу, положив его голову себе на плечо, чтоб он не упал, и доставать ключи из его сумки. Достав, открыла дверь, наконец захотела его посадить на пуфик что стоял около входа, но он обнял тебя за талию, ты любила обниматься, но не с пьяными людьми.
-спасибо лин, ты самая лучшая
-да дай я тебя посажу
Он отпустил тебя, посадила его на пуф, разула, и разулась сама, взяла его и повела на диван который из прихожей был хорошо виден, встала около него. Сняла с него зипку, и положила спать.
-Лин.. ты оставайся у меня, а утром домой поедешь -сказал почти спящий Влад.
-Спокойной ночи тебе, Влад.
-пока пока лина
Ты обулась и вышла из квартиры направлясь к машине. До дома ты доехала быстро, вы жили рядом.
-----------
Знаю что часть короткая, но я решила суда не вписывать лишнего, извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-да что ты знаешь о скорости?
Adventure-скорость и влад стали твоей зависимостью, но надолго ли?) ЗАВЕРШЁН 1 в #кореш -1 Янв. 2023 спасибо огромное 1 в #kuertov - 14 дек. 2022 аоаоаоа 1 в #vladkuertov -17 дек. 2022 вау 1 в #kae4ka- 17 дек. 2022 пупупу 1 в #koreshzy -20 дек 2022 опа 1 в...