-он тебя трахает? -да трахает.

7.9K 299 83
                                    

Прошло несколько дней, хазяева позвали тебя на домашний стрим, ты согласилась, там конечно будет Влад, но ты похоже больше нечего к нему не чувствуешь. Да, ты умеешь не привязываться, для тебя это очень жирный плюс, не страдаешь ты по людям.

Стрим в 16:00, в 15:40 ты уже одета и едешь, ехать до кости не долго, поэтому ты расслабленно, но быстро едешь по трассе, под очередную песню майота.

16:02 ты подъехала, и пошла до подъезда, ты шла и отвечала в инсте голосовым Ане акулич, которая звала тебя на кофе вечером.

Резкая боль в боку, ты падаешь, рядом падает самокат и парень на нём.

-ДА ТЫ ЧЁ БЛЯТЬ, ЕБЛАН? ТЫ ДАЖЕ С САМОКАТОМ НЕ МОЖЕШЬ СПРАВИТЬСЯ? -ты посмотрела на него, тот разбил голову -блять, вот мудак

Ты попыталась встать, нога очень болела, ты потрогал её и поняла что это просто ушиб

-ебать -сидя около него ты звонишь скорой и говоришь что парень разбил голову, называешь адрес.

Через минуты две подъезжает его друг.

-пиздец, что случилось -панически орал друг

-ты чё разорался блять? Хуесоса два, скорую я вызвала, жди -ты опять попыталась встать, сейчас тебе помог этот чел, а тот что тебя збил похоже без сознания.

Отряхнувшись ты храмая пошла в подъезд, в мыслях ты проклянала этого еблана. К тебе подбегает Саша парадеевич, положил твою руку ему на плечо, чтоб ты нормально смогла дойти до дома кости.

-пиздец, что случилось? Я видел только что он тебе помогал вставать, а чё с челом? Он как голову разбил?

-да этот уебан не справился с САМОКАТОМ блять, врезался в меня, я упала, он упал на голову свою тупую. Этот который стоит, подъехал позже. -ты посмотрела на телефон, голосовое ещё записывалось, ты отправила его и стала слушать. В гс было слышно твои крики на чела, и всё остальное.

-ого, ну вот я и услышал всё в подробностях -посмеялся Саса

Вы уже заходите в квартиру кости, стрим уже идёт, к вам с камерой подходит лёха

-а чё случилось? -спросил он, следом заходит Костя, спрашивает тоже самое.

-да еблан на самокате врезался в меня -ты

-а Саша это тот самый еблан да? -костя

Все посмеялись, и саша ответил:
-а я подъехал когда друг чела помогал ей встать, а тот что сбил кстати голову разбил, скорую лина вызвала, вот

-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя