опять он?

9.2K 285 102
                                    

Утро, ты превкушаешь сегодняшний поход на концерт с каей. Вечером Кая рассказывала что там будут и саша, и его друзья.

ты готовила панкеки, и выходит сонная кая с растрёпаными волосами, ты задаёшься вопросом- сколько же раз ты её такой видела?

-Доброе утро, каюша, как спала?

-Доброе, хорошо, но болит спина, я видимо упала с кровати, проснулась я на полу -говорит кая идя в ванную

Ты улыбнулась и продолжила готовить завтрак.

приготовила кофе, и сидишь ждёшь каю, что бы позавтракать, говоришь Алисе включить видео мистера биста, смотришь, начиная есть без каи.
ты не торопилась, по поела достаточно быстро.                          
садишься на диван, думая о том что будешь одевать. ты передумала на счёт bape и думала одеть новые джинсы и чёрную зипку, всё ещё не понимаешь как это будет выглядить.
От мыслей тебя отвлекла кая которая только вышла из ванны.

-ой мама, как пахнет, спасибо большое лин

-незачто кай

17:34

ты пошла в душ.
накрасилась.
оделась

19:10

вы с каей уже готовы, выходите к машине и на высокой скорости доезжате по места концерта.

незадолго до этого каюшка позвонила саше чтобы он вас встретил.

ты подъезжаешь, паркуешься, кая вылетает из машины и бежит обниматься с сашей.
ты выходишь, здороваешься с сашей, он ведёт вас по каридорчикам и вы попадаете на баллончик с пуфами и диванами, вы с каей садитесь на диван рядом с друг другом.
твои глаза горят, ты уже ждёшь Артёма который выйдет и разъебёт зал.
Саша говорит что скоро придёт, и уходит скрывшись за толпой.

-каяяя, у меня ноги дрожат, пиздец, как давно я хотела на концерт Артёма..

-хахаха, как же я понимаю тебя, лин.-
смотря на тебя говорит кая
-опа о вот и те самые хазяева про которых ты спрашивала -кая смотрела в толпу

ты оглянулась и увидела Сашу вместе с друзьями, среди симпатичных парней ты увидела того самого влада,  -опять он?-   вы с удивлением смотрите друг другу в глаза.

-ребят это лина, лучшая подруга каи, дружат со школы, лина, это.. Костя -Саша подошёл к парню в шапке с ушками, покрутил его как бы полностью показывая его.
-так, это Лёша, вот такой вот -Саша подошёл к парню в кепке и шортах, покрутив это тоже.
-этоо.. саня, он как и лёша у нас занятой -рассказывал Саша как будто подбирая тебе жениха, прям как твоя мама
-это у нас Илья, тоже занятой, нам не подходит
-ну а это влад, вот такой вот жених у нас тут -тоже покрутил уже знакомого тебя парня

Ты рассмеялась говоря что не ищешь жениха.

-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя