опять концерт

8.6K 244 95
                                    

Ты сидишь дома, от хазяев пришло довольно много подписчиков в твой инстаграмм, по этому ты сейчас читаешь директ, там много как хейта так и приятных слов.

Зайдя в отметки ты начала лайкать истории фанов, и отвечать на некоторые. Ты заметила что почти все эдиты с тобой это шип видео, м владом и иногда с костей.
             приходит сообщение:
                      Vladkuertov
Привет, лин
       
                      Привеет

Мы сегодня все едем на концерт скалли, может с нами поедешь?

                      Я только за!

Кайф

                      Ты будешь пить?

Даа

                      Давай я за тобой заеду?

Я не против)

                      А во сколько концерт?

В 22:00

                      Заеду в 21:30?

Да

***

Ты на последок посмотрела на время 18:36, и убрала телефон идя в душ, зайдя в ванную комнату ты разделась, залезла в кабину, и тёплая вода потекла по твоему телу.

Ты напевала песню Лёшки:

-Вся эта толпа смотрит на меня яяя, на меняяя, тяжело в нутри не поможет зан, нухуй зан, я бродячий волк мне нужна лу....

Выйдя из душа ты направилась в комнату, до концерта несколько часов, есть время на кс.
Игра раслабляла тебя, но когда убивают появляется желание выкинуть нахуй комп.

На часах 19:53

Ты пошла краситься, тон, стрелки губы, хайлайтер, и ты почти готова,
одела ты чёрный джинсы с белым топом и чёрной зипке с чёрными найками.

К 21:00 ты уже вышла с подъезда и рассматривала свою м4, кажется что она твоя жизнь, а может так так есть.

Садясь в неё ты чувствуешь +176700 к уверенности, включаешь музыку, заводишь малышку и выезжаешь в сторону дома Влада.

Ты снова давишь на газ, снова бабочки в животе, и кажется это чувство никогда не надоест.
Стрелки за 150 и двигаются дальше.

-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя