день x

8.4K 229 40
                                    

Время близилось к поездке, ты начала собирать чемодан, вы с Костей и Владом всегда были на созвоне, Ты докупала что ты из одежды, что-то из ухода за собой, что-то просто для комфортного отдыха. У тебя получился полный огромный чемодан, который ты закрыла довольно тяжело.



***

Наступил день х. В аэропорт ты решила поехать на такси чтобы не оставлять свою малышку в одиночестве на парковке аэропорта. Выехала из дома Ты в 3:00, а вылет в 5:00, в чате Где вы обговаривали поездку ты увидела что мальчики уже Тоже выехали, в такси ты ехала минут 30, ты слушала музыку и даже чуть подремала. Приехали вы почти в одинаковое время, первая приехала ты, через минут 10 Влад, и через полчаса Костя. В аэропорту вы общались о своём, иногда засыпая. Вам задержали рейс на полчаса, ты была рада что всего на полчаса, а не на 2-3, Когда вы услышали ваш самолёт по громкоговорителям вы пошли в автобус там вы чуть пошутили, и попадая в самолёт ты стала серьёзной, даже напряжённой, Влад заметил это

- Что с тобой

- Я летала много, но всё ещё боюсь.- ответила ты

Он взял тебе за руку и вы пошли к местам, впереди шёл Костя и именно он был главный за поиски мест, и что и следовало ожидать Он пропустил места, и в итоге их нашла ты.

Найдя свои места вы поняли что Влад у окна, ты в середине, И Костя с краю. Костя уснул самый первый Когда вы ещё даже не взлетели, ты сфоткала его и скинула в сторис, с подписью -"милашкинс".
После того как вы взлетели уснул и Влад, его настигла та же участь как и кости. Ты долго не могла уснуть но из-за скуки царство морфея забрало тебя. Ты поспала час, почти в один момент с тобой проснулся Влад, И вам как раз принесли кушать, ты разбудила Костю. Принесли картофельное пюре с ножкой курицы, салат, молочный коктейль и шоколадный кекс. Вы покушали и обсуждали дальнейший план действий, при этом угорая, а Костя начал снимать мини влог в Telegram. Во влог попала спящая ты, спящий Влад и даже спящий дед который сидел сзади кости. Во влоге Костя решил снять обзор туалета- по его мнению самая лучшая и полезная часть влога, обзор на облака и ваш следующий приём пищи.
Полёт составлял 9 часов с чем то, за это время ты несколько раз поспала, вы покушали, ты посмотрела один фильм и поговорила обо всём на свете с парнями, хоть ты очень боишься летать но с ними было максимально комфортно и ты забыла о своём страхе.

-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя