я прошу тебя..

7.2K 302 70
                                    

Прошло 9 дней с прилёта в Москву, ты несколько раз видилась с парнями, Кая приезжала к тебе больше обычного, у неё с Сашей сейчас сложный период в отношениях, а ты - её поддержка.

С владом вы не виделись, парни говорят что он сейчас занят, а ты и рада, знаешь что никто из вас не решиться начать разговор о поцелуе.

Сегодня ты должна пойти на очередную вечеринку, позвали тебя туда хазяева, её вроде бы устраивает пинк. Там тебе нужно быть к 21:00.

19:37 ты начала собираться, краситься и выбирать что надеть, сегодня ты весь день работала, поэтому выбрать что надеть не было времени.
Накрасилась ты как обычно, консилер, хайлайтер, небольшие стрелки, губы.
Одела белый топ, чёрные широкие джинсы и зипку.

Пить ты не собиралась, поэтому поехала на машине, педаль в пол, бабочек в живот. Ты никогда не подвергала себя опасности, поэтому ты не обгоняла машины на высокой скорости, не ездила на красный, да и вообще была очень аккуратна и  внимательна на дороге.

Доехала ты быстро, выйдя из машины ты увидела дом, двухэтажный и светлый. Подъезжает очень хорошо знакомый тебе голубой порш, оттуда выходит твой добряк и обнимает тебя.

-Привеет, заяц

-Привет мам, я переживал что ты не придёшь.

-я отложила оставшуюся работу на завтра, как ты зайкин?

-я хорошо, ты как -говорил Костя идя к дому

-я супер, я вижу ты пить не будешь?

-даа, а ты тоже?

-именно -ты улыбнулась парню и вы прошли в дом.

Зайдя в нос ударил очень противный запах - пота, алкоголя и сигарет.
В доме играла музыка, светились фонари, людей было очень много, ты взяла Костя за руку чтоб не потерять, и пошла к Корешу, которого ты заметила сразу при входе. Он сидел за барной стойкой и грустил.

-Что с тобой Лёшка? -ты Подошла к нему, и положила руку на плечо

Костя сел с ним рядом, и посмотрел в ожидании ответа.

-Да так, с анькой чуть повздорили

-Вы как сговорились, у всех проблемы в отношениях -ты

-Наверно луна какая нибудь особенная? -смеясь сказал Костя

-Не тухни, всё же хорошо будет. -ты

-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя