энвиджен

8.3K 246 105
                                    

Вы с владом просидели там ещё час и Илья объявил что Ты, Влад, Парадеевич и Мапке выиграли.

Вы с владом наконец достали камеру и стали вылазить, первый спрыгнул влад, а потом он спускал тебя.
Вы все пошли к входу корабля, и Илья сказал что победителя подписчики выберут в тг канале.

Всё ребята из хазяев решили после пряток поехать домой к Косте, и позвали тебя. К тебе в этот раз к тебе в машину посадили Каю, Дилблина и Горилу. Вы все сели по машинам и ты поехала уже по знакомому тебе адресу, музыку включил Ярик.
Вы с Яриком и Горилой еле знакомы, вы пересекались пару раз, и говорили друг другу всего пару слов, поэтому в переди сидела конечно Кая.

***

У Кости дома все общались. Кая и Саша, Аня и Лёша, Каролина и Илья обнимались, все остальные смеялись, а Влад что сидел напротив сверлил тебя своими безумно красивыми серыми глазами.
Ты подумала что он просто задумался и не обращала внимания.
Он сверлил тебя взглядом ещё долго, ты решила приглядеться куда именно он смотрит, твоя коленка, ты посмотрела туда тоже, и увидела что на ней лежит рука сидящего рядом Кости, вы сидели на диване и ты даже не заметила что на твоей ноге лежит чужая рука. Костя скорее всего случайно положил руку, поскольку она просто лежала, а не трогала твоё колено. Ты посмотрела на Костю а тот рассказывал о своей новой машине, а остальные слушали. Ты не стала его отвлекать и окуратно начала убирать его руку, он заметил это посмотрел на его руку и быстро убрал.

-Бля прости, я не видел куда руку ложил -искренне сказал Костя

-Ничего, всё хорошо -ты улыбнулась смущённому парню.

Влад внимательно наблюдал за вами, и когда ты на него посмотрела он довольно ухмыльнулся.

После этого Влад наконец отвёл взгляд и спокойно разговаривали с ребятами. Ты не поняла что это было, Ревность?
Вы просидели у Кости до часу, и ты начала собираться ехать домой, ты попращалась со всеми, Влад тоже встал и попрощался со всеми. Пока ты одевала кросовки Влад тоже начал обуваться.

-Ты тоже домой?

-Ну да, устал за сегодня.

Ты и Влад вы вышли из квартиры вместе.


-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя