-буду должен

9K 263 75
                                    

Вы с парнями на твоё удивление сдружились, в очередной раз в вечер пятници вы встретились в ресторане. парни пока вы сидели решили что поедут со стримом в батутный центр,  позвали вас с Каей, и решили что стрим будет сначала у Лёши потом у Саши, и последний у Кости.

Кая сказала что пойдёт, и ты тоже решила что согласна.

-завтра в пять, у нас дома, не опаздывай!
-сказал Саша.

-я приеду заранее -ты не любила опаздывать.

***

Три часа дня, суббота, ты сидишь за пк играя в валорант, и вспоминаешь что к пяти тебе нужно быть уже у Саши с Каей. Смотря на время ты понимаешь что времени ещё много и  продолжаешь играть.

15:43

Ты встаёшь из за компа, идёшь чуть чуть подкрашиваться, буквально немного консилера, хайлайтер и тушь.

Одеваешь ты спортивки, белую футболку и чисто чёрную зипку, выходишь из дома.

16:38

Ты уже едешь, и 16:52 ты у двери Саши и Каи, звонишь в звонок и видишь Сашу с голым торсом, ты быстро отварачиваешься.

-блять, Лина, я думал это влад.
-парень убегает и одевает футболку по пути.

а ладно, я же тебя не полностью голым увидела.

Из комнаты выходит готовая Кая и направляется к тебя 

-привеет -Обнимая говорит девушка.

-привет пупс, как ты?

-я хорошо, ты как?

-я супер


Следом за тобой заходит влад, здороваеться со всеми, и вы вместе ждёте Каю и Сашу. Пока вы ждали влад в моменте уронил телефон и пытался его поймать, пол был скольским, и влан конечно же полетел следом за телефоном, но ты как его спасательница, еле еле хватаешь его за плечо и он всего лишь чуть чуть разбивает экран телефона, а сам не получил не царапинки.
Ты смеялась с него и с его лица, он был как маленький котёнок который ещё не умеет ходить. Влад чуть посмеялся и сказал:

-буду должен -он улыбался и был достаточно близко, влад как и ты всегда смотрит в глаза, и ты наконец рассмотрела его прекрасные серые алмазы, ты не понимала как можно было не увидеть этого, его глазки-это самые красивые глаза что ты видела.

-да что ты знаешь о скорости?Место, где живут истории. Откройте их для себя