8. Реакция на то что Т/и превратилась в ребёнка.

1.4K 43 7
                                    

Автор не может обещать что на каждой главе не будут ошибки, а также она не собиралась оскорблять персонажей 'Дом совы', и ещё, в этой реакций персонажи могут и не совпадать с оригиналом и тому прочее, тут есть нецензурные лексики (они не часто произносятся) ну и эта реакция станет наверное длинным! А ещё все события и.т.б могут происходить в разное время. Чтож спасибо за внимание!
И помните: ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ!)

~Предыстория~

(Автор- Прошу заметитьч оно длинное)

Вы решили немного поэкспериментировать с зельями, вы хотели что-нибудь найти в вашей с Луз в комнате, например как интересную загадочную книгу, или какую-нибудь вещичку, но вы ничего не нашли.
Хути вам сказал что у нас есть подвал и вы не думая сразу туда направились. Когда вы вошли внутрь, то было жутко и в тоже время грязно. Было много хлама, мусора а так же вещи из мира людей. Когда вы копались в подвале, вы нашли интересную бумажку, она немного светилась и в тоже время на ней были несколько блёсток и несколько детских рисунков пока вы не наткнулись на ингредиенты для зелий, хоть и названии не было у этой зелий, но вы все же решили её сделать, откуда знать что произойдет, лишь надо помолится ком угодно лишь бы не здознут наверное.

Вы начали работу в подвале, пришлось готовить это зелья целый день, и на утро зелье была готова. Вы посмотрели на часы и было три часа ночи, а потом вы осознали что Луз находится рядом с вами и она уснула.
Вы мягко улыбнулись и взяв одеяло которое принесла Луз, вы накинули на неё а после решили попробовать зелье. Это зелье была странным, она была разноцветной, много блестела а вот на отражение вы будто видели себя но только маленькую версию.

Т/и- Чтож... За Северуса Снейпа! Прошу Титан, защити меня от смерти😅.

Вы выпили зелье а после вы начали чувствовать себя ужасно, и после вы упали на землю без сознания.

***

Вы открыли глаза и посмотрели на время, было пять утра а вот Луз тоже упала на землю и крепко спала. Когда вы встали вы почувствовали себя очень и очень странно, всё будто бы увеличились, или же вы просто уменьшились. А когда вы подошли к зеркалу вы распахнули глаза а затем приоткрыли рот.

Реакция Дом совы/Совиный дом на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя