12. Реакция Т/и на признание И/п 3/3

930 30 19
                                    

Автор: Дисклеймер и все таком духе, и.т.д и.т.п как мы поняли. Я как всегда сумасшедшая XD, и да я не буду писать про отказ, повторяю ТУТ ОТКАЗЫ ОТСУТСТВУЮТ! Я ЛИШЬ ИХ БУДУ КОММЕНТИРОВАТЬ!!!
Теперь приятного кошмарного чтение.
Для тех кому не понравился мой коммент, просто приятного чтение:)

-『Если мысль о любви тем, кого вас научили считать своими врагами, кажется слишком подавляющей. Поразмыслите более глубоко над наблюдением, что мы все гораздо больше похожи, чем различны...』

[-Аберджани]

<<<Боша>>>

(Автор: Если вы не против, часть Боши очень длинная... хотя наверное как и остальная часть:^)

Боша как всегда думала, сейчас она просто отдыхала на трибунах и смотрела на поле где вы бегаете.
В данный момент вы разрабатывали новый трюк для Граджби чтоб на 99.9% победить этих "Гландусов".

Амелия: Хэй Бош!
(Автор: Это не бета Эмити, это девчонка подруга Боши, у неё салатовый/ярко зелёные волосы. Не путайте.)

Боша: Ага привет.

Она даже не посмотрела на её сторону, её глаза следили только за вами, пока зеленоволая хитро улыбнулась.

Амелия: А почему бы тебе наконец не позвать её на свидание?

Боша густо покраснела и посмотрела на свою подругу убийственно. Амелия занервничала но смелость взяло вверх.

Боша: С чего бы МНЕ звать кого-то на свиданий?! Особенно такой слабой, глупой, неадекватной---

Амелия: Милой, прекрасной, красивой а также "человек" с характером защитника! Да! Если ты не хочешь, то я сама пойду и предложу~! Я уверена она не откажется!

Боша: ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙ ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! ОТОЙДИ!!! ААРГХ!!!

Боша отталкивает Амелию в сторону и быстрым шагом направляется к тебе, пока Амелия широко и глупо улыбнулась (Автор- Лицо шиппера゚+.゚(*'∀')b゚+.゚)

Вы закончили свою тренировку, и побежали к своей сумке и вытащили полотенце и бутылку с водой. Вы были весь в поту и вам не терпелос быстро окунуться в ванную. Пока вы мечтали о тёплой ванне, к вам кто-то подошёл.

Т/и: Не смотри на меня так. Если ты ради поле пришла подраться, то смею тебя порадовать что она уже свободная и что я, только собиралась уходить. Так что не ворчи окей? Я и так дико устала...

Реакция Дом совы/Совиный дом на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя