Дисклеймер: Автор повредила свой палец настолько что пришлось пойти к хирургу.
Автор: Мне сейчас жуть как больно и неудобно писать одной рукой🥲
—А также как обычно ошибки в текстах. Иногда некоторые сцены могут не соответствовать ориг.персам. всем приятного чтения и большое спасибо что остаётесь со мной=)
(А также не забудьте подписаться на тг.канал! [ t.me/bandaAIKO ] пожалуйста, пожалуйста!)
—Всем приятного чтение!^^╔════▣Предыстория ▣════╗
Т/и Т/ф, простая девушка со своими странными особенностями. Ни разу не видела свою мать кроме на фотографиях, отец сказал ей что та пропала без вести после её рождения, но девочка всегда сомневалась в этом. Но ни смотря ни на что, Т/и верила своему отцу и слушалась его. Отец с виду простой добрый мужчина но на деле он очень серьёзный, он воспитывал свою дочь так чтобы та была сильной и жёсткой но соответственно честной и доброй.
Т/и выросла в хороших условиях, ни смотря на отсутствие матери, они жили счастливо в своем маленьком селе. Но вот им пришлось переехать оттуда и начать новую и другую жизнь. Конечно девочке было трудно расставаться со своими друзьями и было больно на сердце, но как сказал отец: "Любую трудность можно решить и преодолеть, насколько это не было тяжело и больно!"
После переезда в маленький город, девочке было трудно привыкнуть к новой обстановке и к новым людям, школы и прочее. Но, как говорится, удача бывает сама по себе странной, в первый день Т/и оказалась в спорт зале и показала себя в физическом состоянии спорта, она выиграла в баскетболе и пробежке, она была немного выше своих ровестников, даже мальчишки немного были смущены тем фактом что та была выше них на дюйм, ей было все равно на мнение людей считавшей что она не женственна, ей наоборот было некомфортно но старалась соответсовать окружающим на данный момент. Конечно было много всего, она уже успела и подраться и показать себя страшной стороной, её уже чуть ли не исключили, но из за того что она лучше в спорте и всегда побеждает и даёт победу своей школе, директор ничего с этим не мог сделать кроме как отстранить её на какое время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дом совы/Совиный дом на тебя
Fantasyfem!Т/и(читательница) то есть вы, в мире Дом Совы/Совиный Дом, вы человек и подруга Луз, вместе вы попали в мир под названием "Кипящие острова" интересно, какие приключение вас могут ожидать, и какие трудности вы встретите? [Я не собираюсь заморажив...