21. Реакция на то что Т/и подружилась с Коллекционером

713 31 6
                                    

Автор: Дисклеймер и все в таком духе! Я не устала повторять что: А можете подписаться на мой тг.канал пожалуйста =_< [t.me/bandaAIKO] ТАМ вы можете увидеть много чего. А ЕСЛИ ВЫ ПОДПИШИТЕСЬ НА МОЙ ЮТУБ КАНАЛ, ТО Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ ВАС НАРИСУЮ!!! (наличие что ссылка в телеграмме)

—А также вот и наш заказчик^_^

—И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЕ ДОРОГИЕ МОИ СУЩЕСТВА!(П

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—И ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЕ ДОРОГИЕ МОИ СУЩЕСТВА!
(П.с не забудьте читать некоторые дополнение если вы не хотите почувствовать себя тупым, говорю по личному опыту=_>)

◇◇◇Дополнительные◇◇◇

И так до того что произойдёт, надо прочитать как вы смогли подружиться с Коллекционером! Как то раз, вы нашли странную пещеру рядом с Императорским ковеном, и к вашему счастью дождь внезапно появился(хотя на самом деле вы думали что будет дождь но не настолько быстро). И вам не оставалось кроме как подождать пока оно пройдёт. Вам было до жути скучно и решили поспать, зная что кипящий дождь быстро не пройдёт.

Когда вы уснули, вы попали в неизвестное место, сначала вам было страшно, везде были летающие кубы, и в каждом кубе было что-то жуткое и странные составы. А после 10 минутной или больше вы бродили по этим местам и даже решили взглянуть что же в кубе и вы удивились очень сильно.

Куб 1:

Луз: Надеюсь с Т/и всё в порядке! А Я ГОВОРИЛА ЕЙ ЧТО ЛУЧШЕ ОСТАВАТЬСЯ ДОМА НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ! НО НЕЕЕТ! ОНА МЕНЯ НИКОГДА НЕ СЛУШАЕТ!

Ида: И этим вы с ней как два сапога пара.

Кинг: Ещё как! Ты не слушаешь Иду а Т/и тебя. Так что справедливо! И ЗНАЯ СВОЮ ПРАВУЮ ЛАПУ И ГЛАВНОГО ГЕНЕРАЛА МОЕЙ АРМИИ, ОНА ВЕРНЁТСЯ ЖИВЫМ НЬЯХ!

:ˏˋ°•*⁀➷

Вы посмеялись над этим а после вам было не до смеха когда вы поняли что это за геометрические фигуры могут сделать. Будучи любопытным и волшебным на всю голову, вы решили посмотреть всё! От А до Я и молились каждому существующему божестве лишь бы не проснуться хотя бы один день, зная последствия.

Реакция Дом совы/Совиный дом на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя