Автор: ВСЁ как всегда. И не забудьте подписаться на мой тг.канал [ t.me/bandaAIKO ]
—А вот и второй заказ грузим от нашего заказчика из предыдущей главы.

—И всем disfruta leyendo! (П.п: приятного чтения.)
○□○ Доп.инфо. ●■●
Вы очень удивились когда узнали что владеете тёмной магией. Да и она случайно как-то показала себя. Но вот ваша магия отличалась от ведьм Кипящих островах. Вы конечно были в восторге, но вот страх овладел вами, вы боялись... боялись того что ваши близкие и друзья могут отвергнуть вас. Луз, Эмити, Ида, Кинг, да кто угодно из ваших знакомых.
Только вот был один нюанс в вашей магии, у вас было что-то на подобии метки на шее и из неё было немного видно густой слабый тёмный и серый дым. Вы постоянно её прячете, например под макияж, шарф или пластырь, из за того что густой дымом был слабым что сразу не сможешь его и увидеть.===Луз===
Поначалу она нервничала, но она посчитала это очень крутым. И начала много теорий говорить, а потом вообще хотела чтобы вы её продемонстрировали это. А потом начала писать много разных сюжетов.
Итог: Не важно какая у вас магия. Для неё это круто и отчасти немного завидует, а так она хотела узнать как вы можете владеть магией особенно тёмной будучи человеком как она... или вы не человек?...
===Ида===
Он приняла вас такой, какой вы есть. Она сильно удивилась что человек владеет магией но вот тёмную? Это заставило её даже выплюнуть свою яблочную кровь. И если честно она не особо хотела зацикливаться на вашей магии, но она чувствует что, что-то не так... хотя доверия к вам у неё больше чем сомнений. Она полностью уверена что вы будете использовать свою магию с умом и все в таком умной сфере.
===Кинг===
Кинг на самом деле удивился а потом порадовался. Для него это было очень круто, судя по книгам и видео который он смотрел а также через человеческий телефон, он посчитал вас дочерью настоящего дьявола(что в своём роде тоже демон).
Ему было без разницы, и вы также его сестра, и он даже с гордостью и раньше это объявляет как и сейчас. Для него это было круто что у вас магия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция Дом совы/Совиный дом на тебя
Fantasyfem!Т/и(читательница) то есть вы, в мире Дом Совы/Совиный Дом, вы человек и подруга Луз, вместе вы попали в мир под названием "Кипящие острова" интересно, какие приключение вас могут ожидать, и какие трудности вы встретите? [Я не собираюсь заморажив...