15. Реакция на то что у Т/и грубый мужской голос.

723 21 16
                                    

Автор: ДИКЛЕЙМЕР и.т.д.

—Короче, я читала много такого и решила как-нибудь сделать это немного подругому! И да! Как мы знаем, в прошлой главе я написала что если вы хотите прочитать про Белоса то я смогу это написать после 30 звёздочек:

Чтож а вот и заказик от читателя (на самом деле он/она был(-а) первой кто решил(-а) зказать что-нибудьот меня. Просто я не смогла придумать норм вот и всё! Второй будет на следующей =>)

 Просто я не смогла придумать норм вот и всё! Второй будет на следующей =>)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

÷÷÷Предыстория÷÷÷

Вы просто шли по коридорам школы, вы слишком устали чтобы хоть на что-то реагировать. И как на зло вы хотели выпить, к счастью в вашем бардачном шкафчике было что выпить не замечая наклейку "Будьте осторожны, возможно вы даже сможете потерять голос".
Вы просто выпили её и положили обратно в свой шкафчик, к вашему счастью на этот раз он решил вас не трогать или шипеть на что вы его поблагодарили.(в душе)

===Луз===

Вы с Луз были в ванной и вы немного поворчали и решили смыть свое лицо холодной водой

Луз: Угх! Я рада что в мире демонов, ванная комната здесь такой же как и в человеческом мире! Ты так не считаешь?

Т/и: ×Ага, согласна. Я рада что тут не торчать какие-то щупальца или же пауки, иначе это было бы крипого×

Луз испугалась а после закричала и начала кидаться глифами от чего вы удивились но от страха вы уворачивались как могли (но зато проснулись бодрым:>)

Луз: АААА! КТО ТЫ?! И ЧТО ТЫ?! ЧТО ВЫ СДЕЛАЛИ С Т/И?! НЕ ВОЛНУЙСЯ Т/И! Я СПАСУ ТЕБЯ ОТ ЭТОГО ОБОРОТНЯ!!!

Т/и: ×УСПОКОЙСЯ ЛУЗ! ЭТО Я Т/И! Т/И Т/Ф ТВОЮ М@ТЬ! ПРЕКРАТИ ¡MIERDA! SENORITA!×

Луз сразу же прекратила и с подозрением на тебя посмотрела.

Реакция Дом совы/Совиный дом на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя