10. Реакция Т/и на призание И/п 1/3

1.2K 44 17
                                    

Автор- Это был заказик один из читателей:3 если что И/п(имя перса если кто забыл) предложить вам встречаться с ними. Ида и Лилит тут будут, НО ТОЛЬКО КАК ПОДРОСТКИ! И ПОЖАЛУЙСТА ЧИТАЙТЕ ИНОГДА МОИ МОЛЬБЫ.. И не забудьте нарисовать рисунки... если хотите поучаствовать в грядущей главе через несколько дней. А если кто рисует, пишите "Я рисую, скоро отправлю"
Я есть в Телеграмме и ВК. Ссылка на них будут в конце. Я ПРОШУ ВАС!!!

 Я ПРОШУ ВАС!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

<<<<<----->>>>>


===Луз===


Когда вы ходили по коридорам в школе "Хексайд" по пути увидели Луз и помохали ей. Она сразу лучезарно улыбнулась и без препятствия обняла вас:3 а после она что-то шепнула тебе на ухо, и вы были ошелемлены.

Зачем это?

Вы просто пожали плечами, говоря себе:

-Предсказуемая Луз!

***

Когда наконец школа закончилась, вы сразу же без промедления направились домой, поприветсвовав Хути, Короля и Мамочку Иду:3. Луз почему-то нигде не было, хотя сама сказала что вечером ваш ждёт розовый сюрприз... (Автор- Не знаю как вы... но я не люблю розовое, если только оно не темнорозовая и мягко постельное и.т.д).

Вы выдохнули и направились в комнату. Вы сразу переоделись и через несколько секунд Хути оставил вам розовое письмо. Вы её открыли и прочитали.

"Если ты смела как кошка в ночи под землёй, то и баночки с вареньем найдёшь=3"

Вы моргнули несколько раз, эта загадка была слишком прост, ведь это было в книге Азуры, где она выполняла квест для Лорда Вареника, и Мисс вареники в виде кошки... (Автор- Сорян, я кроме этого ничего не придумалаXD).

Вы спустились в подвал и нашли светящую банку, и оттуда вылезла жаба которая создавала свет, вы снова взяли розовый конверт из банки и прочитали.

Реакция Дом совы/Совиный дом на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя