не реакция но зато кое что другое:3

753 16 22
                                    

(Предупреждение: Картинка с щеночком и котёнком не моя:3)

Автор- Всем привет мои существа из разной расы! С вами Автор по имени AikaMJ4, можете просто назвать меня Аоки, Аки, Оки или же AJ5 или как вам удобно (хоть даже Долб@ебомXD). Знаете я вот что придумала! Я вот просто сижу рисую а после иду на собрании(не спрашивайте какой). И ВДРУГ МЕНЯ ОСЕНИЛО! Когда я решила порисовать то решила что напишу про реакция где Т/и рисует портрет персов, а после я такая; Хм... а почему бы не сделать маленький четвертую стену?... Всмысле, то что ПЕРСЫ будут реагировать НА АРТЫ! Могу сделать на несколько частей, например... мм... 3! Или столько сколько хотите!

...

Автор- ОК! Скажу напрямую! Я решила что напишу реакцию где Т/и и персонажи Дом совы будут реагировать на ВАШИ РИСУНКИ/АРТЫ! И не важно где вы их нарисуете, на бумаге в реале на телефоне, пк и.т.д. НО! Самое главное вы должны САМИ нарисовать их! Я слежу помните 0_0.

Хути- И чтобы оно состоялось, вам лишь надо перейти в Тг.канал! Хут-хут!

Автор- А ТЫ ОТКУДА?!

Ида- Ты все это время была в нашем доме.

Автор- А! Ой. Хехе.

Луз- Меня одной смущает что она появляется из ниоткуда?

Т/и- Не-а! Меня нет...

Король- Если она не будет меня пугать то нет.

Эмити- Что я здесь делаю?

Автор- Для фона:)

Боша- Уберите эту птичью трубку!

Автор- ХЭЙ! А ХУТИ ЗА ЧТО!

Т/и- Так все! Может скажешь что на этот раз?

Автор- Короче я пришла сказать, что вы будете реагировать на рисунки и арты моих читателей;)

Луз- Всмысле, Они Будут Нас Рисовать?!✨️✨️✨️🙂 [искры в глазах и почти визжить]

Автор- Я надеюсь_:). И точно! Если что переходите на мой Тг.канал вот имя: @bandaAIKO или t.me/bandaAIKO. Если у вас нет телеграмма, то у меня есть ВК: @aikonaj
А если это не помогло вот вам Q код.

Telegram:

Telegram:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакция Дом совы/Совиный дом на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя