23. Реакция И/п на то что Т/и известный айдол

638 16 14
                                    

Автор: Всем доброго времени суток леди и джентельсущества! На связи Автор данной главы! Дисклеймер: тут будут ошибки в текстах а также недочеты. Плюс, автор не пытается(наверное) вас оскорбить и.т.п. ПОЖАЛУЙСТА НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДПИСАТЬСЯ НА МОЙ ТГ.КАНАЛА [ t.me/bandaAIKO] ТАМ ВЫ НАЙДЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО А ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОУЧАСТВОВАТЬ В СЛЕДУЮЩИХ ГЛАВАХ! А вот и наш читатель который заказал про это!!!

me/bandaAIKO] ТАМ ВЫ НАЙДЕТЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО А ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОУЧАСТВОВАТЬ В СЛЕДУЮЩИХ ГЛАВАХ! А вот и наш читатель который заказал про это!!!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


—И прошу прощение за то что задержалась. Как говорится, реальность тоже важна...



÷÷÷Предыстория===


И перейдём сразу к делу! Т/и здесь известный айдол, а вот кодовое имя И/а (имя айдола) (п.с сорян, просто у кого-то наверное лучшая кодовое имя так что так). Т/и было типо в отпуске, а когда подружилась с Луз(которая не узнавала вас из за личности и внешки) решила провести с ней лето и вот однажды они попали в мир Кипящих Островов с Луз, когда та уезжала в лагерь, а вот Т/и хотела быть в компании чтоб та не грустила.

—К счастью для Т/и, здесь на островах, она чувствует себя намного свободнее потому что никто её не знает))). А ещё та старушенция (которая её тётя) не будет её беспокоить на счёт бизнеса и.т.п.


===Луз===

Когда она узнала что вы тот известный айдол которой она восхищалась, то она была в полнейшем в шоке. Сначала чуть ли не взвизгнула или чуть ли не кричала и не прыгала. Её любимый юный айдол была все это время перед её носом а также разговаривала с ней, играла и... даже дружила!!! Этот день был действительно счастливым что на мгновение сказала: Вот теперь можно умереть спокойно!=_
Что заставила вас беспокоится о ней ещё больше (п.с вы жуть как нервничали).

Но не смотря на это, Луз к вам относилась также как и всегда, что вас заставило любить эту прекрасную девушку ещё больше.
(Автор: *поднимает и отпускает брови несколько раз*)



Реакция Дом совы/Совиный дом на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя