27. И/п как девушка/парень

517 31 20
                                    

-Дисклеймер и.т.д

-Пожалуйста не забудьте подписаться на мой тг.канал. [ t.me/bandaAIKO] ТАМ много чего интересного и плюс ко всему реакция на ваши арты. (Там очень мало людей=_)
Не забудьте что есть АСК где вы можете задавать любые вопросы Персонажам а также автору.

♡♡♡Как девушка*♡♡♡

===Луз===

♡• Девочка прекрасна, активная и её любовь очень сильна.

♡• Когда вам плохо, она старается из-за всех сил поднять вам настроение. Например приготовить ваши любимые закуски и включить какой-нибудть сериал. Или зацелует до смерти=3

♡• Она будет стоять за вас горой. Постарается вас поддержать.

♡• Она конечно будет завидовать каждому если они проводять с вами больше времени.

♡• Если вас кто-то обидит, она без промедления найдёт конкретного человека/ведьму и порешает с ней/ним

♡• Она вас очень сильно любит, обнимает в каждом удобной случай. Целует вас как может, она очень прилипчива, но знает и уважает ваше личное пространство.

♡• Она будет доверять вам, но не к другим.

♡• Если она заметить что с вами кто-то флиртует, она без колебаний вежливо её/его постарается оттолкнуть. А если нет она сразу же обнимет вас сзади и поцелует вас, чтоб тот понял что вы уже заняты.

♡• Не смотря на ваших слов, она всегда старается быть для вас идеальной. (А: Мы же и так знаем что она идеальна;)

♡• А вот когда настал момент поцелуя в губы, то Луз сделает это с радостью и с сильным румянцем на лице.

♡• Не смотря на то что она старается быть слишком романтичной, она все равно не может удержаться делать ваш день настолько романтичным, настолько сильно что сама не замечает. (А/Н: Это даже мило=3)

♡• Если вы оба поссорились, то она первой сразу извиниться. Ей будет стыдно и сделает все, ради ваших обоих отношений.
(А/Н: ( ω-、)

===Ида===

♡• Харизма хоть отбавляй.

♡• Каждое утро будет делать разные и так называемые романтичные позы. Хотя на самом деле это мило и очень забавно.

♡• С ней не возможно умирать со скуки.

♡• Всегда найдёт подкол лишь бы вас подразнить=3

Реакция Дом совы/Совиный дом на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя