Школа. Кто ее вообще любит? Я практически уверенна, что такие люди есть, но их очень мало. В школу ходить все же приходится, поэтому я снова здесь. Звонок. Первым уроком география.
Я зашла в класс и незаметно прошмыгнула к своей парте. Соседка уже была там.
- Привет, Жень. - прошептала я так, чтоб учитель не заметил.
- Привет. - ответила так же шепотом подруга, аккуратно поправив свои рыжие кудри. - А где твоя контурная карта?
Я в недоуменни посмотрела на нее и попыталась вспомнить, какое домашнее задание было на сегодня. Черт, домашнее задание! Я выпучила глаза и закрыла руками лицо.
- Только не говори мне, что ты ее не сделала. - Женя тоже вытаращила на меня свои зеленые глаза.
Вот же мне сейчас достанется. Все, можно прощаться с жизнью. Федор Андреевич считает, что его предмет самый важный во всей школе и поэтому ставит 2 за любую провинность, а за несделанное домашнее задание он меня пришибет прямо своей указкой!
- Итак, начнем.- резко оборвал наш разговор голос учителя.
Все в момент замерли и старались по возможности не дышать, а я вовсе была готова провалиться сквозь землю. Как я только умудрилась сотворить такое?
- Сдаем контурные карты. - Федор Андреевич ударил ладонью по столу, указывая куда сложить карты.
Как можно уже с утра быть таким злющим? Я постаралась избежать его испепеляющего взгляда, но еще никому этого не удалось. Я не исключение.
- Соколовская, тебя это тоже касается или ты не сделала домашнее задание?
Последние слова отдавались эхом в голове. Что же делать?
- Я уже сдала ее работу. - уверенно заявила подруга.
Географ еще раз осмотрел меня, а потом и Женю пристальным взглядом из-под очков и повернулся к доске.
- Я буду тебе должна. - с огромной благодарностью шепнула я.
Подруга подмегнула и села назад на свое место.
Урок прошел как в тумане. Я старалась вникнуть в тему урока, но то и дело на что-то отвлекалась, за что потом отхватила выговор. Невозможно понять что-то, когда объясняют скучно. В этом плане Федер Андреевич лидерует с большим отрывом среди всех учителей нашей школы. И так 40 минут...скука смертная...***
Наконец-то! Урок закончился! Прозвенел звонок и все вышли из класса с олегчением.
- Как обычно? - спросила довольная я.
- Ну конечно. Что за вопрос? - улыбка Жени растянулась до ушей.
Я с подругой уже сдвинулись с места, когда нас догнал одноклассник.
- Вы в столовку? Вообще не изменяете свом привычкам. - он даже не ждал нашего ответа. - Можно с вами? - воодушевленный этой идеей он переградил нам путь.
Мы переглянулись.
- Не плохая идея, пойдем. - я вынесла ответ.
Глаза Глеба засияли и он поплелся за нами. Всю дорогу до столовой мы болтали обо всем на свете. Глеб - не такой уж и скучный, каким кажется на первый взгляд. Его очки добавляют некой...эм...как бы это назвать...ботанской скучности. Я вовсе не говорю, что это действует на всех, кто носит очки. Но смотря на него сразу вспоминается слово, идеально подходящее его внешности: "очкарик". Пожалуй, ему кроме нас не с кем общаться, поэтому он частенько ходит с нами в столовую. Мы не против этого и даже рады. Когда узнаешь Глеба поближе, то сразу меняется мнение о нем. Он веселый, интересный собеседник и вообще хороший парень, но...порой слишком навящевый.
Завтрак прошел весело. Обожаю дни, когда все так удачно склыдавется. Денек и правда сегодня был замечательный: уроки прошли незаметно, все перемены мы провели втроем и весело смеялись.
Точно, письмо! Совсем вылетело из головы.
- Что-то случилось? - поинтересовалась Женя. Видимо это стало заметно по выражению моего лица.
- Вы идите, я вас догоню. Мне нужно еще кое-что сделать.
Друзья переглянулись, пожали плечами и пошли вниз по лестнице к выходу. А я пошла в сторону кабинета 8а передать письмо Дениса. Стоп, а как я это собираюсь сделать? Сказать: "Привет, меня тут попросили передать."? Ужасно. Может: "Привет, я Анита из 8б. Это тебе." Только хуже стало. Еще подумает, чтоя какая-то двинутая.
Я дошла к кабинету, погруженная в свои мысли и чуть было не прошла мимо. Дверь закрыта. Ну и как мне теперь отдать записку? Я попыталась вглядеться в замочную скважину, как вдруг позади послышался голос:
- Что-то потеряла?
Я медленно обернулась. Незнакомый мне парень с любопытством рассматривал меня с головы до ног
- Я..Я..эээ..меня попросили передать. - я неуверенно взглянула на письмо.
Парень тут же переключился на него.
- Ааа, понятно, не буду мешать. - он хотел разернуться, как я поймала его руку.
Парень обратил на меня удивленный взгляд своих темных глаз.
- Ты..не мог бы ты...то есть...ну...
- Хорошо. - он осторожно взял письмо из моей ладони и принялся читать надпись на конверте. - Так это для Ленки! Я должен был сразу догадаться. Передам ей сегодня же, но как мне объяснить от кого оно? Здесь кажется, ничего нет об отправителе.
Я наклонилась к конверту чтоб рассмотреть и оступилась. Я быстро полетела вниз и подготовилась к падению, как вдруг что-то подхватило меня и поставило на место. Приотрыв глаза, я увидела парня с улыбкой на лице.
- Я бы посоветовал тебе быть осторожней, если не хочешь сломать себе что-нибудь. Ты в порядке?
- Да, я в порядке - промямлила я в смятении.
- Вот и хорошо. Больше не падай. - его улыбка была нежной или мне покаалось? - Мне пора. Думаю и тебе тоже. Пока.
- Как тебя зовут? - спросила я с неожиданной собранностью.
- Саша, а тебя?
- Анита.
- Красивое имя. Будем знакомы. - Саша протянул мне свою руку.
Я пожала ее и попыталась улыбнуться, но как-то не очень выходило. Как глупо. Парень выпрямился, взъерошил свои густые кудрявые волосы не зная, что еще сказать.
- До встречи... - несмело произнесла я.
- До встречи! - крикнул Саша отдаляющийся от меня все дальше и дальше.
Я еле заставила себя сдвинуться с места и поторопиться к Жене и Глебу. Они наверняка меня уже заждались.
Когда я вышла в школьный двор, все еще думала о новом знакомстве и не заметила, как уже подошла к друзьям.
- Наконец-то ты здесь. Мы тебя уже устали ждать. - сказал Глеб и задумался. - Ты какая-то странная.
- Я-то? Пф.
Женя положила руку мне на плечо и направила в сторону автобусной остановки. Автобус уже был там, а Денис махал мне из окна рукой зовя внутрь, потому что автобус собирался отъезжать. Я наскоро попрощалась со всеми и забежала в автобус. Свободное место было всего одно - рядом с Денисом. Пришлось туда сесть. Мы оба не особо были довольны такой компанией, но пришли к негласной договоренности: не бесить друг друга хотя-бы пока не доберемся до ближайшей остановки. Мест прибавится и при первой же возможности я сбегу от него.
- Отдала письмо? - неглядя на меня спросил он.
- Да, отдала. - ответила я без особого интереса.
- Ясно. А как она отреагировала? Обрадовалась?
- Я отдала не прямо ей. Это как минимум выглядело бы странно. Поэтому я отдала его... - как же ему сказать, если я сама толком не знаю кто это.
- Ты что зависла? Кому? - с нарасающим волнением спросил он.
- Вообще-то я его не знаю, но он согласился передать его ей сегодня.
- Ты что наделала? - глаза Дениса расширились и выражение лица стало напуганным. - Теперь же вся школа узнает! Позор. - он закрыл ладонями лицо и почти плакал.
- Не волнуйся ты так. Я бы не стала отдавать твое письмо кому попало. Мне кажется он не станет так поступать.
- Откуда тебе знать? Ты его даже не знаешь! - он начал уже почти кричать на меня.
- Спокойно, я хорошо разбираюсь в людях - "по крайней мере надеюсь, что это так" прозвучало у меня в голове, но этого я уже не сказала.
Кажется, я смогла его немного убедить, потом что его злость слегка поутихла и до конца поездки он на мне больше не срывался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под крышей школы
Teen FictionИстория о любви, о школе, о дружбе и Аните, в жизни которой, соединяется это всё.