- Анита!
Я повернулась и увидела стоящего передо мной Сашу. Наши лица остановились в паре сантиметров друг от друга. Его темные, почти непроглядные глаза смотрели прямо в мои и будто изучали меня. Потом он улыбнулся своей шикарной улыбкой, от которой по коже пробежались мурашки, единственная здоровая нога подкосилась и я чуть ли не потеряла равновесие. Взгляд парня стал более настороженным и, кажется, он был уже готов бежать в медпункт. Саша напрягся и спросил:
- Как ты себя чувствуешь?
Почувствовав тревогу в его голосе я испытала страх, что могла его напугать.
- В-все в норме. - хоть я и старалась сказать это как можно собранней и уверенней, я заикалась. Все же такая близость Саши произвела на меня некое впечатление.
- Фух, - громко выдохнул тот, его клечи резко опустились и голова чуть-ли не задела мое плечо - я уж испугался, что что-то случилось. Приготовился даже за медсестрой бежать. - Саша отошел на шаг назад, отодвигаясь от моего лица.
"Мои предположения подтвердились"
- Тебе вовсе не о чем волноваться. - дрожащим голосом выдавила я.
- Правда? Просто у тебя лицо так покраснело, у тебя случайно нет температуры? - Саша медленно и аккуратно положил свою ладонь на мой лоб, проверяя температуру. По телу пробежал холодок. Сердце застучало так сильно, что пульс громко отдавался в ушах. Дыхание участилось и как бы я не старалась дышать спокойно, это не помогало.
Лицо Саши снова стало напряженным. Он смотрел то на свою ладонь, то на меня и в конце убрал ладонь со словами:
- Температры вроде нет, но лучше бы тебе сходить в медпункт, я не силен в медицине. - он заложил руку на затылок и слегка взъерошил волосы. И снова эта улыбка. От ее вида по телу разливается тепло и в тоже время бьет током.
- Саш, пошли уже в столовку, а-то все сосиски в тесте разберут пока ты тут глазки строишь. - послышлся мужской голос из-за спины парня.
Саша повернулся к парню сзади и мне открылся его профиль. Я видела его уже столько раз в больнице, но все еще не могла оторвать взгляд. Пришлось переключиться на его собеседника. Там стоял парень примрно того же роста, что и Саша. Его светло-русые волосы были немного короче и не кудрявые, а лишь слегка волнистые. Он перевел взгляд с Саши на меня и я заметила, что глаза у него зеленые.
- А ты еще кто? - произнес он озадачено и приподнял одну бровь.
- А, это Анита. Анита, это Илья. - перехватил инициативу знакомства Саша.
- Чтож, будем знакомы. - Илья протянул мне руку, чтобы пожать ее.
Я освободила одну руку от костыля, наклонившись на другую сторону. Пока пожимала, второй костыль начал трястись поод тяжестью всего моего тела и резко соскользнул с места. Илья тут же среагировал и подхватил меня за талию. Он поставил меня ровно и удостоверишись, что я могу стоять, отпустил. Я ошарашенная смотрела то на Сашу, то на его друга. Оба смотрели на меня, ожидая реакции.
- Что-то она молчаливая у тебя. Спасибо бы хоть сказала, я ведь тебя спас. - Илья скорчил рожу такую похожую на физиономию выпендривающегося Дениса, что меня аж передернуло.
- Эй, герой выпендрежник, не бери на себя много. - остановил его Саша.
- Дай насладиться моментом. - Илья запрокинул голову и закрыл глаза.
- Анита, не обращай на него внимание. Он придурок.
- Что-что? Мне не послышалось, ты назвал меня придурком? - тот резко опустил голову и повернулся к Саше. - За такие слова и отхватить можно.
Илья замахнулся рукой на друга и дал такого подзатыльника, что тот сложился вдвое.
- Ну все, тебе конец. - Саша быстро выпрямился и ударил кулаком в бок обидчику. Илья сжал руками бок, явно корчась от боли.
От всей этой картины мне стало смешно и я засмеялась. Эта "драка" напомнила мне нас с братом.
Парни встали как истуканы в боевых стойках и удивленно уставились на меня.
- Не обращайте внимание. - произнесла я, хохотнув.
Те тоже расплылись в улыбке и вернулись в прежнее положение, встав около меня.
- Интересное у нас получилось знакомство, правда? - Илья звонко засмеялся, обращаясь ко мне.
- Да уж. - я тоже смеялась.
- Очень жаль, Анит, но нам и правда пора. Сосиски в тесте не ждут. - Саша толкнул локтем в бок хохочущего друга, который все никак не успокаивался. - Илья, завались уже и пошли. - парень подхватил того и потащил в столовую.
- Еще увидимся! - крикнула я вслед парням и помахала рукой. Обернулся только Саша и помахал мне рукой в ответ, в то время как Илья все смеялся.
После Саша повернулся к товарищу и кажется сказал, чтобы тот замолчал. Не то чтобы это помогло. Я все смотрела им вслед с улыбкой до ушей и, кажется, румянцем на щеках. Они смогли поднять мне настроение.
- Ну и кто это был? - прозвучал голос прямо над ухом.
Я жутко испугалась и отшатнулась.
- Денис, ты дурак? - заорала я.
- Вообще-то, место дурочки у нас в семье занимаешь ты.
- Да ты что, не знала. - наиграно удивленно возмущалась я.
- Ну так вот, доношу это к вашему сведению. А еще, не могу не добавить, чтобы ты не общалась со всякими идиотам вроде этих.
- Никакие это не идиоты! Это мои друзья вообще-то! Ты ведь их даже не знаешь!
- Ты права, я с ними не знаком, но...
- Но...?
- Выглядят они как-то подозрительно что-ли.
- Перестань, нормально они выглядят!
- Ну ладно, ладно, поверю тебе на слово. Но если они тебя обидят - сразу говори мне.
- Да не нужно меня ни от кого защищать!
- А с чего ты взяла, что я тебя защищать собирался? - удивленно переспросил брат. - Я надеялся добить.
- ВАЛИ ОТСЮДА! - завопила я еще громче, так что несколько человек в коридоре повернулись в мою сторону.
- Ну, ну, не злись, а-то еще краснее станешь. - хохотнул Денис и ушел.
"Не уж-то я и правда покраснела?"
Я оперлась о стену и стала лихорадочно рыться в переднике портфеля, ища маленькое зеркальце.
- Да куда же ты делось? - бормотала я не прекращая поиски.
- Держи. - сказал кто-то протягивая мне то самое зеркальце.
Я подняла глаза и увидела Глеба.
- Спасибо. - поблагодарила я и взяла зеркальцо. - Капец я красная!
Все щеки так и горели. Так как косметикой я не пользовалась, то румянец был виден во всей своей красе. А опухшие глаза от слез придавали мне еще больший скверный вид.
"Такой меня увидел Саша. Какой стыд!"
- И правда. - согласился друг и даже не знаю, с чем: с моими словами произнесенными в слух или мыслями.
- Блин, и что мне теперь делать? Как это убрать? - заволновалась я.
- Просто успокойся. Скоро само пройдет.
Голос Глеба прозвучал обнадеживающе и я опустила зеркало. Ко мне резко вернулась память и мысль ударила в голову:
- Что там с Женей?
Повисла тишина. Напряжение так и витало в воздухе. Похоже, Глеб мялся и размышлял, стоит ли говорить мне правду.
- Выкладывай. - уверено скомандовала я.
- Все плохо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под крышей школы
Teen FictionИстория о любви, о школе, о дружбе и Аните, в жизни которой, соединяется это всё.