Я очнулась и замотала головой, чтобы поскорее убрать сонливость.
"Как я умудрилась заснуть?" - подумала я и обхватила голову руками.
- Все в порядке? - полышалось слева.
- С-саша? - я была ошарашена. - П-почему ты здесь?
- Неужели я мог оставить тебя спящую тут одну? - спросил меня Саша, будто это было, как что-то само собой раумеющееся.
- Ты вовсе не должен был. Из-за моей глупости ты задержался, прости, пожалуйста! - я так винила себя, что зла не хватало. Я начала рыться в рюкзаке в поисках телефона, чтобы узнать время.
- 18:00. - сообщил парень, додумавшись, зачем я роюсь в вещах. - А на счет того, что остался с тобой я совсем не жалею. - он задумчиво посмотрел куда-то вверх и улыбнулся, слегка прикрыв веки.
- И все равно прости. Мне очень жаль, что так вышло. - продолжала извиняться я, а мысленно проклинала себя за то, что проспала тут целых 2 часа.
"Стоп. Получается, что Саша видел меня спящей? А если я там слюни пускала или, не дай бог, разговаривала?!"
Мои глаза округлились, когда я осознала эту пугающую правду. Больше расширились они только тогда, когда я поняла, на чем я спала. На Сашином плече.
- Саша... - начала я, не зная, какие слова подбрать в свое опоравдание. - Я не... - Саша уже смотрел прямо мне в глаза и, кажется, понял, о чем я думала.
- Ничего. - коротко отрезал он. - Теперь, нам пора домой. Тебе такси вызвать?
- Нет, я... - я посмотрела в телефон и у меня отвисла нижняя челюсть.
Парень наклонился ко мне поближе, чтобы тоже заглянуть в телефон.
- Ого-го! - воскликнул Саша. Он был в шоке не меньше моего. - Ничего себе! А я-то думал, чего твой телефон так разрывается. Ты перезвони им, волнуются же.
На экране телефона высветилось сообщение:
"16 пропущенных звонков от абонента Мамуля."
Ниже:
"14 пропущенных вызовов от абонента Папочка."
"27 пропущенных вызовов от абонента Придурок"
"5 пропущенных вызовов от абонента Глеб"
и:
"1 пропущенный вызов от абонента Женечка"
- Женя...она тоже звонила... - мне снова поплохело, но я постаралась прийти назад в чувства.
- И правда. Скорее всего она тоже узнала о том, что ты пропала. - согласился он. - А "Придурок" - это Денис, да? - спросил Саша и слегка хохотнул.
- Да, это он. Но почему он столько раз позвонил? Даже родители меньше...
- Я же говорил, - парень отодвинулся, чтобы снова смотреть прямо мне в лицо. - он тебя любит. - он улыбнулся и снова придвнулся ближе к телефону.
Я пролистнула чуть ниже и снова сообщения:
"Придурок:
"Ты где там, заблудилась что-ли?"
"Ответить сложно?!"
"Слушай, если сейчас же не ответишь мне, то я приду к тебе и своими же руками придушу!!!!!"
"Что случилось?"
"С тобой все в порядке??"
"Данное сообщение удалено"
"Аууууу"
"Ну все, теперь тебе точно крышка!"
"Данное сообщение удалено"
"Анита, напиши мне, что случилось. Мне приехать?"
"Что-то с ногой?"
"Анита, я переживаю, ответь..."
Больше сообщщений от Дениса не было. Дальше шли сообщения от мамы и папы с тем же вопросом: "Где ты?"
Я нажала кнопку блокировки и Саша уселся в прежнее положение.
- Да уж... - он выдохнул.
- Да уж... - согласилась я.
Тут телефон завибрировал. "Придурок"
Я быстро взяла трубку, чуть не выронив телефон.
- Алло!
- Алло, Анита! ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ ВООБЩЕ! ТЫ ХОТЬ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО МЫ ВСЕ ПЕРЕЖИВАЕМ?! ВСЕ ЕЙ ЗВОНИМ И ПИШЕМ, А ОНА ДАЖЕ СООБЩЕНИЯ НЕ ЧИТАЕТ! Я ВСЕХ ЗНАКОМЫХ НА УШИ ПОДНЯЛ, ЧТОБЫ ТЕБЯ НАЙТИ! НА УЛИЦЕ ТЕБЯ НИКТО НЕ ВИДЕЛ, А ИЗ ШКОЛЫ ВСЕ ДАВНЫМ ДАВНО УШЛИ! С ТОБОЙ ВСЕ В ПОРЯДКЕ?! - Денис орал так, что клянусь, отодвинь я телефон от себя на пару метров, я бы его все еще прекрасно слышала.
- Со мной все хорошо. Я в школе.
- Мы уже едем к тебе, подъезжаем к школе. Выходи. Жду.
- Хорошо. - не успела я договорить, как брат бросил трубку.
Сказать, что я была шокирована - это ничего не сказать. Я взглянула на Сашу, который слышал наш разговор также, как хорошо, как и я. Он лишь пожал плечами.
- Теперь уж точно пора. Пойдем, а-то твой брат рвет и мечет.
Я кивнула. Саша помог мне встать на костыли и мы медленно пошли к выходу. Лестница далась мне, как всегда с трудом, но все же я смогла ее преодолеть с подстраховкой Саши. Вот мы вышли из школы, пропустив множество вопросов сторожа о том, что ученики делают здесь в такое время и увидели на парковке машину моего отца. Она остановилась и из нее выскочил Денис, даже не удосужившись закрыть дверь. Он мчался к нам со скоростью пули или я бы даже сказала гипарда. Брат позабыл о расстегнутой кофте, которая спадала с его плеч, пока он бежал. Денис всмотрелся в нас и увидев силует Саши за мной слека замедлил скорость, но бежать не перестал. Достигнув нас, он обхватил меня руками и пытался отдышаться. Объятия Дениса - одно из самых редких явлений на планете Земля, но и одно из самых приятных. Он обнял меня так крепко, что не отпусти он меня через пару секунд, я бы задохнулась от его хватки.
- Ты как? - выдавил обеспокоено Денис в перерывах между тяжелыми вдохами и выдохами.
- Со мной все в полном порядке. Сам-то как? - поинтересовалась я, увидев его таким уставшим и напуганным, осматривающим меня в попыхах в поисках ранений и причин для моей неожиданной пропажи.
- Я?! Я-то в порядке, а вот ты, Анита, чокнулась! - закричал на меня Денис. - Ты почему не отвечала на звонки и смс?!
- Я... - продолжать не хотелось из-за стыда захлестнувшего меня. - я...спала.
Брат выпрямился и часто заморгал. Его лицо выражало искреннее недоумение.
- Что делала? - переспросил он.
- С-спала... - заикаясь от страха повторила я, ожидая нового всплеска крика.
- Я присмотрел за ней пока она не проснулась. Можешь не переживать так, с ней все хорошо. - впервые заговорил Саша с прибытия Дениса.
Денис до этого стоял к нему спиной и тут повернулся. Брат сжал челюсти, прищурил взгляд и осмотрел Сашу с головы до ног с отвращением, таким привычным для него.
- А малявок не спрашивали, не лезь куда не просят! - заявил Денис с новой злостью в голосе.
- У нас разница в 2 года. - спокойно поправил второй.
- Еще раз повторяю: не лезь не в свое дело. - Денис принял чуть-ли не боевую стойку, напрягся, закрыв мне обзор спиной. - Вали отсюда.
- Денис! - крикнула я. - Он последил за мной и подождал после занятий, не бросив меня одну. Зачем так грубо?
- Все хорошо, Анита. Раз твоя семья уже здесь, то мне и правда пора. До завтра! - Саша улыбнулся мне и помахал рукой. - Тебе тоже пока, Денис. - он помахал и ему, спустился по ступенькам и стал уходить.
Денис лишь фыркнул и снова обраился ко мне:
- Почему он с тобой сидел?
Я начала рассказывать Денису о том, что решила поговорить с Женей, о нашем с ней разговоре, о том, что Саша успокоил меня (части про Сашу я старалась рассказывать максимально оторожно, чтобы его не злить), про то, как уснула так ее и не дождавшись, и брат успокоился. Он снял кофту и осторожно укутал меня в нее пока мы шли по школьному двору к машине. Опавшие с деревьев листья устилали дорогу и приятно шуршали под ногами. Преодолев калитку мы оказались прямо перед машиной. Оттуда вышли родители с расспросами. Я старалась отвечать как можно живее, чтобы они не подумали, что что-то не так и, кажется, мне это удалось. Мы сели в машину и отправились в путь домой.
Я смотрела в окно и от скуки разглядывала дома. Вдалеке показался закат. Зевнув, я прикрыла рот ладонью.
- Только не говори, что опять спать хочешь. - Денис сидящий рядом на пассажирском сиденье закатил глаза, опер голову о локоть и тоже зевнул.
- Только не говори, что спать хочешь. - я хохотнула.
Брат хотел было вставить свои "5 копеек", но мама не предоставила ему такой возможности:
- Денис очень волновался. Он всех знакомых обзвонил, чтобы тебя найти, носился по округе. Неудивительно, что он устал.
Денис отвернулся к окну и сделал вид. будто что-то старательно там разглядывает, но все догадались, что он засмущался и дружно улыбнулись глядя на него. Брат повернулся к нам с вопрсом в глазах и поднятой бровью. Он поправил свои локоны, зачесав рукой назад и горделиво, не опуская высокоподнятого подбородка снова отвернулся. Все засмеялись, а Денис скрестил руки на груди и надулся.
Дорога домой прошла спокойно и без происшествий, ведь Денис в коем-то веке молчал. К тому времени уже стемнело. Прийдя домой я зашла в комнату, упала на кровать и думала о Жене.
"Я перед ней так виновата...Еще и эта Зоя масло в огонь подлила. Что мне теперь делать?.." - я свернулась калачиком насколько это было возможно с гипсом и слезы покатились по щекам. Снова плачу.
В дверь постучали и на входе показался высокий силует. Силует вскинул руку и зачесал волосы. Запреметив меня он прибизился. Я наскоро вытерла слезы.
- Опять плачешь? - спросил Денис и сел рядом на кровать. - Не знал, что ты такая плакса. - он надменно улыбнулся и посмотрел на светильник на тумбочке, который отдавал едва заметный свет.
- Сам такой. - я закрылась одеялом.
- Не парься. Вы ведь столько лет дружили, значит обязательно найдете общий язык. - он подтолкнул меня в бок. - Слушай, а почему ты этот светильник все никак не выбросишь? Он же еле светится.
- Он мне нравится такой, какой он есть. - я вылезла из-под укрытия и посмотрела на старый светильник. Он был оранжевого цвета и ввиде милого медведя. Его мне подарили, вроде, на 8 день рождения и я до сих пор очень его люблю.
- Ну, я спать пошел. - Денис поднял с края кровати маленькую подушечку, которую я обычно обнимаю пока сплю и пошел к выходу.
- Эй, а поду... - не успела я договорить, как мне в лицо прилетела эта сама подушка.
- Спокойной нооооочи! - растянул Денис и злобно расхохотался, закрыв дверь за собой.
- Идиот. - выпалила я.
- Вообще-то я все слышу. - послышалось из-за двери.
Я поспешила укрыться под одеялом от дальнейших набегов, но больше ко мне в комнату брат не заходил.
Перед сном снова думала о Жене. Завтра нужно снова ее найти и поговорить. Надеюсь, она все поймет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь под крышей школы
Ficção AdolescenteИстория о любви, о школе, о дружбе и Аните, в жизни которой, соединяется это всё.