КУРИЦЫ

6 4 0
                                    

После обеда мы пошли помогать бабушке с делами по дому. Мама с папой с уборкой, а мы отправились собирать яйца в курятник. Бабушка выдала нам по небольшой корзинке и провела к самому курятнику. Как только мы с Денисом вошли внутрь, бабушка сказала: "Удачи вам", хитро улыбнулась и захлопнула дверь. Не хватало только, чтобы кто-нибудь сказал: "Игра началась". Мы переглянулись.
- Ну ладно, чем быстрее начнем, тем быстрее закончим.
- Ага... - неуверенно ответил Денис.
Он барабанил пальцами по своей корзинке и то и дело озирался по сторонам.
- КУРИЦЫ, БЕРЕГИСЬ! - крикнула я.
Денис закрыл лицо корзиной, которая по размеру было как раз с его башку, пригнулся и завизжал.
Конечно же никакой опасности не было. Вот только мой брат-лопух догадался об этом не сразу.
- Выдыхай, тряпка. - самодовольно успокоила я Дениса, смотря на то, как он трясется от страха.
Тот выглянул из-за ведра, резко выпрямился, поглядывая вокруг себя, прокашлялся и произнес:
- Да я и не испугался... - снова покашлял.
- Если ты думаешь, что туберкулез - это признак салидности, то ты глубоко заблуждаешься.
- Стоит ли мне что-то говорить о твоем аутизме?..
- Ты, интерн, вообще помалкивай. Лучше сосредоточся на курицах.
- Зачем мне не тебе сосредотачиваться? Земля вокруг тебя вертится, что-ли.
Я замахнулась рукой и дала этому придурку подзатыльника.
- Понимаю, что тебе так и хочется прикоснуться к такому ангелу, как я, но держи свое восхищение при себе. - опять эта самодовольная ухмылка.
Я подняла руку, чтобы нанести второй удар, но рука застыла в воздухе. Пальцы сжались в кулак, я опустила руку и глубоко вдохнула. Посчитав от 1 до 5 и обратно, я успокоилась.
Бабушкин курятник делится на 2 комнаты и небольшой "хол", в котором стояли мы.
- Короче, ты иди в левую комнату, а я в правую. Пока. - я двинулась к двери справа.
- Эээээ...- начал возмущаться Денис, но я его перебила.
- Что "эээээ"? Так и скажи, что боишься.
- Сама в штаны не наделай. - отрезал он и хлопунул за собой дверью. Я тоже поспешила, чтобы не отставать.
За дверью оказалась просторная комната. Справа - жердочки, на которых сидели курицы, с любопытством поглядывавшие на меня, склонив голову на бок. Слева - гнезда. Прямо посередине комнаты - кормушки, через которые мне чудом удалось не споткнуться. И много. Очень много. Очень-очень много. КУРИЦ. Их было штук 100. Все кудахтали, кричали. Было очень шумно. Я попыталась собраться с мыслями и сосредоточилась на задаче. Приглядевшись хорошенько, я не заметила в них ни одной курицы и обрадовавшись, двинулась к ним. Я присела рядом и принялась за дело. Корзинк постепенно напонялась и вот очередь пришла к последнему гнезду. Потянувшись к нему, я вдруг услышала слева от себя какой-то шорох. Повернувшись в ту сторону, я увидела в нескольких сантиметрах от своего лицы курицу, сидящую в соседнем гнезде. Та громко закричала и я заорала вслед за ней. Я быстро вскочила, захватив с собой корзинку и верезжа выскочила за дверь. Я врезалась во что-то мягкое и подняла голову. Там стоял Денис с таким же напуганным видом, как у меня, блондинистыми волосами, сползшими на лицо и полностью закрывающими его левый глаз. Мы оба завизжали при виде друг друга, но быстро успокоились и постыдились своего поведения. Я поправила слегка разлохмаченные волосы и вспомнила о корзинке с яйцами.
- Фуууууух, я уж испугалась, что их разбила. - облегченно выдохнув, повернулась к брату.
Тот отряхивал свою куртку и зачесывал рукой волосы, возвращая их в прежнее положение. Переведя взгляд на его корзинку, я в изумлении уставилась на Дениса.
- И это все что-ли?! - у меня глаза с орбит вылетели. В корзине было всего 1 яйцо!
Денис проследил за моим взглядом и вдруг вспомнил о корзинке в его руке. Испуганно осматривая корзинку, он вдруг замер.
- А где все остальные?! - и принялся лихорадочно осматривать карманы, а затем и пол. - А ты чего встала? Помогай давай!
Я тоже пригляделась, но пустя минут 5 поисков не нашла ни одного.
- А сколько всего их было? - уже измотанно спросила я.
- 2
- ТЫ ЧТО, ИДИОТ?!? - заорала на него я. - ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, ЧТО МЫ СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ ИЩЕМ ОДНО НЕСЧАСТНОЕ ЯЙЦО?!?!
- Чего ты орешь? - круглыми глазами уставился он на меня. - Вообще-то, - он прокашлялся, - 2 - это много. А теперь всего одно... - расстроенно вздохнул.
Я не нашлась, что еще ответить из-за ярости, бушующей внутри меня и поэтому прост выкрикнула: "ПРИДУРОК!".
Я уже схватилась за ручку двери, ведущей наружу, но тут я успокоилась и повернулась к Денису. Тот стоял на месте и лишь смотрел на свою, почти пустую, корзинку. Сейчас он производил впечатление брошенного щенка, хотя обычно он похож больше на шакала. В голове мелькнула идея, я попыталась от нее отмахнуться, но все же не смогла себя перебороть и подошла к брату. Выхватив корзинку у него из рук, я принялась пересыпать часть яиц из своей. Денис удивленно смотрел на меня, не в силах что-либо сказать.
- Не благодари. - отрезала я и поспешила уйти.
Брат схватил меня за плечо и повернул к себе.
- Забери.
- Ты что дурак? Я с тобой поделилась, хотя тебе, наверно, это слово не знакомо.
- Мне твои подачки не нужны. - он гордо задрал подбородок и скрестил руки на груди.
- Я сказала: забирай, пока я добрая. - сквозь зубы процедила я.
- Что ж, ты и так у меня вдолгу, так что так и быть, я их заберу.
- В каком еще долгу?
- Ну как, у тебя есть такой замечательный брат. - он указал большими пальцами на себя.
Я фыркнула и подошла к выходу. Денис за мной.
- ОСТОРОЖНО, КУРИЦЫ! - выкрикнула я, выскочила за дверь и захлопнула ее за собой, держа, чтобы она не открылась и захохотала, услышав крик Дениса больше похожий на девчачьий визг
- И что у нас тут происходит? - поинтересовалась бабушка, которая, кажется, уже давно ждала нас тут.
- Да там Денис еще не все яйца собрал, сейчас вернется. - солгала я.
- ОТКРОЙ! ОНА МЕНЯ ТУТ ЗАПЕРЛА! ПОМОГИТЕ!
"Вот трус" - подумала я и отошла от двери.
Денис пулей выскочил на улицу с горящими глазами, готовый рвать и метать.
- Ах ты... - начал было он гневно, но заметив бабушку быстро прератил. - О, бабуль, и ты здесь. А мы уже закончили. - посмотрел на свою корзинку и вдруг замолк.
"То же мне, ангелочек" - я мысленно закатила глаза.
- Молодцы, внучата. Пойдемте в дом.

Любовь под крышей школыМесто, где живут истории. Откройте их для себя