31 Мая, 2022 год, Ижевск.
Конец этой унылой весны, начало беззаботного лета, расцветающий Ижевск и сдача моих долгов.
Ах, да, забыла представиться, меня зовут Эвелина, живу я с прекрасной семьёй, учусь в прилежном университете и подрабатываю в Молодёжном центре.
Моя семья состоит из старшего брата Саши, Отца и Матери.
Мой брат всегда был отбитым на голову, в свои 15 гулял с компанией вандалов, пил, курил, но об этом не собирался докладывать родителям,
Сейчас моему брату 21 и он давно живет со своей девушкой в Москве, жизнь у них процветает, они оба стримеры, познакомились на каких то тусовках по репосту.
Мой отец вечно винил Москву и всех Москвичей, за то что они живут слишком хорошо а остальные "страдают"
Он знал что моей мечтой было уехать в Москву и начать заниматься музыкой, а сейчас на неё просто не было времени, да и родители запрещали покупать что то из музыкальных инструментов, даже гитару...
***
11:50.Я просыпаюсь с ужасным настроением, с опухшим лицом из за слез, вчера родители завели скандал..не то что вчера, они всегда заводят эти скандалы, что Я плохая, проëбываю учёбу, что пора прекращать общение с компаниями и Аминой(моя лучшая подруга)
Не знаю что вчера нашло на мою мать, но она всегда любила Амину,хвалила её за занятия, а её занятия это музыка и стримы, с её мамой они лучшие подруги, с Аминой мы не разлей вода, часто ночевали вместе, тусовались вместе, учимся мы в одном университете.Мама(м), Эвелина(Э) :
М)-Так, Лина, вставай, пропустишь последний день. - нейтрально сказала моя мать раздвигая шторы.
Э) -Мам, мне к 4 паре, успокойся, Я доеду и всё успею, ради Бога дай мне отдохнуть пять минут. - сказала я и упала лицом в подушку.
М) -Эвелина! Твою мать! Что ты такая неугомонная, а вот Саша уч.... - не успела договорить мама как я её перебила.
Э) -Саша, Саша, Саша, Саша, сколько можно уже сравнивать меня с ним?! Он живёт в Москве которую так не любит отец и зарабатывает огромные бабки, при зтом даже не пишет вам, ты понимаешь мам? Он за этот год хоть раз позвонил тебе?! Правильно, нет! Он не позвонил даже мне, а ведь я его сестра...Не узнал как у меня учеба и как моё
ментальное состояние. - говорила я в громком тоне своей маме.
М) -Да как ты такое можешь говорить! Я воспитала Сашу хорошо и он молодец что уехал в свои 20 лет, у нас на шее он бы не просидел, да и сам этого не хотел, нашёл себе девушку и зарабатывает, пусть зарабатывает дальше, он молодец, нам его деньги не нужны! -говорила мама.
Э) -Мам, а ничего что он в свои 15 сидел в подъездах и покуривал косяки, не смущает тебя это? -сказала я в раздражающем тоне.
М) -Ведешь себя ужасно! Видеть тебя не хочу! -быстро кинула мама и хлопнула дверью.Я встала и начала думать что мне делать после универа, если моя мать видеть меня не хочет.
Я решила написать Амине и спросить можно ли мне к ней переночевать на пару дней, но Я понимала что там её мама и она всё скажет моей, но меня не останавливало это, Я написала Амине чтобы мы встретились до универа.
Амина(а), Эвелина(Э) :Э) -Амин, привет, давай встретимся в 13:40? А ещё вопрос, Я смогу у тебя переночевать пару дней?
А) -Привет, кис, давай встретимся!!
-А переночевать, конечно, встретим лето вместе☺
Э) -Супер, спасибо! Наберу тебе)
А) -До встречи💗13:00.
Я обуваюсь, беру ключи и выбегаю
Из дома.
Амина живёт достаточно далеко от меня, поэтому я вызываю такси и еду до места встречи, ехала я пол часа до нашего любимого кафе.
Увидев Амину я побежала к ней.А) -Привет солнце! Как ты? Рассказывай что случилось? Опять траблы в семье? -промолвила подруга приобняв меня за плечо
Э) -Да так, ссора из за моей ленивости, из за брата и просто что я тварь. - сказала я и опустила глаза в низ.
А) -Так, А Саша каким боком тут? -сказала Амина. Я знаю почему она спросила именно про него, влюблена была в моего братика, но как узнала что перезжает, поняла что шансов нет, А их и быть не могло, потому что он ей игрался, А она наивная верила..
Э) -Хвалила его, сравнивала со мной, да, Я признаю что хуже чем мой братик стример, зарабатывающий за один стрим около полумиллиона. - сказала я очень возмущённо.
А) -Он всегда был умником и очень симпатичным.. -хвалила его моя подруга.
Э) -Так, пошли уже в универ, нас заждались.
_______________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никогда не поздно догнать меня.
FanfictionКак обернется жизнь 18 летней Эвелины из Ижевска? Что будет с ней дальше?