На фото Александра )
Утро .Будильник .
-Саша вставай -кричит мне мама.
-Встаю-говорю я своим хриплым голосом .
Встав я пошла умываться,после к шкафу .Мне не нужно выбирать наряд,т.к. у нас есть школьная форма ,состоит она из юбки,любой блузки и зеленый джемпер. Я оделась ,собрала портфель и пошла на кухню .Мама стояла у плиты и что-то готовила .
-доброе утро,мам-сказала я и поцеловала её в щечку .
-доброе-ответила она -садись ,будем кушать .
У моей мамы красивые волосы ,цвета они каштана ,глаза не большие ,каштановые ,фигура хорошая ,ну для 39 лет хорошая .Папы у меня нет ,т.к. он ушёл от нас ,когда я была маленькая .
Поев и помыв посуду ,я пошла в коридор обуваться .Обулась и пошла в школу .Меня зовут Александра Бетлова ,мне 17 лет ,учусь в 10 классе ,фигура хорошая ,волосы русые ,до плеч ,глаза серо-голубые .Живу в небольшом городке Брекворд,и вот я уже во дворе школы ,шла я где-то минут 5,школа у меня небольшая .В школе я "Тихоня"т.к.не с кем не общаюсь и не дружу,кроме Виолеты .Это моя старая подруга,дружим мы с ней с детства ,но в 10 классе она перешла в параллель ,т.к. ей нужно больше биологии ,идёт она на врача.Выглядит она красиво ,ей тоже 17 лет ,у неё длинные ,каштановые волосы ,серые глаза ,она элита школы ,да и я сней общаюсь.Я не нашла Вилю и пошла на первый урок .Первым стоит химия,ненавижу .И вот я сижу на последней парте ,в класс зашел наш классный руководитель,это женщина лет 35-40,у неё короткие ,ярко красные волосы,а глаза я даже не знаю какие ,не смотрю в них,ведёт у нас она немецкий язык .Да я учу немецкий,ну как учу просто сижу и слушаю не истории.
-дети ,всем привет-сказала она и улыбнулась-у нас сегодня новенький ,его зовут Миша .
-продолжила она и в класс зашёл Миша !!!!что! Не может быть ,это он....продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
он мой
Fiksi Remajaдевушка по имени Саша влюбилась в друга своего брата,у неё было много проблем. .И из- одной шкуры они поссорились.Слёзы.Драка.Радость. После её жизнь измениться ,она встретит тех ,в ком она так нуждалась .Она полюбит 3 незнакомых людей ,они станут е...