Часть 18

73 2 0
                                    

Я проснулась от ужасной головной боли ,лежала я в тёплой кровати ,не в своей кровати, меня это больше всего пугало ,на тумбочке стояла вода и таблетка ,нет ,не буду пить.

Я встала медленно подниматься ,была я одета в ночную пижаму ,странно ,кто-то постучался в дверь.

-привет , я принёс тебе завтрак-сказал Миша ,заходя в комнату.

-что я тут делаю?где я ?что ты со мной сделал?зачем я тебя-у меня была куча вопросов ,я не понимала ,зачем я этому уроду ,что он от меня хочет .

-стой ,детка ,полегче ,я отвечу на все твои вопросы ,только по одному.

-я тебе не "детка",ясно?!- я была зла на него , я хотела подойти и стукнуть ему как можно сильнее по голове ,но у меня сильно болела голова.

-я тебя спас ,от тех маньяков ,они хотели тебя убить , я долго искал тебя,вскоре нашёл ,и вот ты тут ,прости ,я хотел извиниться.

-заткнись ,отвехи меня обратно!!!!! К ним!!!!

-что ?!!!?ты Дура ,они маньяки!!они сидели несколько раз ,что с тобой случилось ,что они с тобой сделали.

-НИЧЕГО!!! Со мной?что со мной происходит?Ну это же не ты застукал ,как человек ,которого ты любил сосется с твоей лучшей подругой .Ясно ,что со мной?!!!!!-кричу я на него-я хочу домой !где мои вещи !

-да не ори ты так ,ты никуда не уйдешь и тем более к ним !Тебе ясно?

-да пошёл ты -я приблизилась немого к нему и плюнала в лицо ,после легла и полностью закрылась одеялом.

-ах ,ты что делаешь, дура никчемная !!!-заорал он и вышел ,наконец-то.

Я кое-как встала с кровати и подошла к большому шкафу ,открыв его я увидела несколько вещей ,я нашла какие-то легенсы и кофту ,одела на себя .Кофта оказалась немного большевата ,но ничего ,сойдёт ,после ,я попыталась открыть дверь ,и чудо ,она не заперта,я потихоньку вышла в коридор и прошла к выходу ,после была лестница и чьи-то голоса ,значит тут мне не выйти ,я решила пройтись назад ,в дальние комнаты ,одна из них была ванная комната ,а в другой комната ,похожа на ту ,где я была ,ещё в конце коридора было окно ,я сразу же подбежала к нему ,посотрев в него ,у меня созрел план побега ,я находилась наверно на 2 этаже ,так как было не очень высоко ,я открыла с трудом окно и увидела рядом трубу ,начала карабкаться к ней ,в коридоре я услышала голоса .

-смотри ,это та ,лови её.

Я ещё быстрее начала спускаться ,точнее лететь с трубы ,упала я очень сильно ,но сейчас главное убежать .Я быстро встала с земли и побежала в сторону забора ,хорошо ,что он был не высоким ,я быстро справилась, но за мной бежала куча охранников ,я побежала в лес ,на звуки трассы ,не и они не отставали ,начали стрелять. Страх ,все что я чувствовала ,я добежала до трассы и увидела автобус ,я повторила свой поступок ,то есть ,я встала на дорогу и ждала пока остановится ,он остановился ,я зашла в автобус ,водитель долго возмущался ,и спрстл куда мне ,я сказала мне все равно ,главное подальше отсюда .

Водитель сказал ,что с меня 150 рублей ,но проверив карманы ,я нашла только мелочь.

-этого не хватает-сказал грубо водитель.

-ну пожалуйста, возьмите ,что есть прошу.

-я заплачу -сказал парень ,который подошёл к водителю и отдал ему деньги .

Я ничего не ответила и прошла в конец ,села ,он сел рядом .

Сев на кресло ,у меня сильно болела спина и кровоточила нога ,хорошо ,что рана не большая .

-это ты где так?-спросил меня парень-держи воду.

-спасибо и ха билет тоже спасибо .

-да не за что ,тебя как зовут, меня Макс,а тебя?

- Саша.

Я сполоснула ногу и попила немного воды ,стало немного легче ,хотя я не знаю где я и что со мной .Куда мне идти ?я села блмде к окну и начала думать ,что мне делать ,с такими мыслями я и уснула .

он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя