Часть 14

108 2 0
                                    

Утро.

Я проснулась оттого ,что кто-то кричал .Я неохотно встала ,открыла дверь комнаты и вышла на кухню ,если её можно так назвать.

Джим кричал на Сэма .

-ты идиот ?!!!-кричит Джим-это был мой завтрак ,какого хрена ты его съел??!!!!

-да успокойся -говорит ему Сэм.

Ко мне подошёл Джо.

-ты уже проснулась?

-как видишь.

-ты их прости ,просто они из-за всякой фигни ругаются ,просто не бери в голову, и да я тебе могу дать свою футболку если нужно и если хочешь есть ,то еда в холодильнике ,точнее продукты -он улыбнулся и протянул мне свою футболку-и мы тоже голодные, если что.

-я поняла твой намек-ответила я ему .После я зашла в душ ,тесный душ,ну ладно. Я принеля душ ,одела футболку и все больше мне нечего одеть. Свою одежду я замочила,после надо будет постирать.

Я вышла и пошла на кухню.

-привет-сказал мне Джим-хорошая футболка ,ммм

-привет -ответила я и открыла холодильник ,приготовлю яичницу ,я не очень хорошо готовлю,надо не опозориться.

-ты будешь есть?-спросила я у Джима.

-да ,ты мне приготовишь?-спросил он с ухмылкой.

-ну я думала приготовить всем,а тебе ещё и побольше ,ахах)

-оу,я согласен-он засмеялся.

-а на чем мне готовить?

-открой вон тот шкафчик-сказал он,я открыла,достала сковородку и начала готовить завтрак.Пока готовился завтрак ,я болтала с Джимом, он хороший ,всегда может поддержать.

Все завтрак готов .

-все готово-сказала я Джиму и поставила последнюю тарелку с порцией на стол .

-хорошо,все готово ,всем жрать!!!!!

Это у меня вызвало смех,я села за стол ,со мной рядом сел Джим ,напротив сел Джо .

-мммм,выглядит аппетитно.

-а где Сэм?-спросил Джим .

-в своей комнате ,хочешь зайти ?

-обойдётся ,есть захочет придёт.

Парни уже все съели ,а я ещё ем ,ну я и медленная.

-спасибо,очень вкусно.

-не за что-ответила я продолжила есть.На кухню зашёл Сэм.

он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя