Часть 2

263 7 2
                                    

На фото Миша .

Миша это мой двоюродный брат ,каждое лето я еду к бабушки в другой город ,и там мы с ним проводим вместе каждое лето.Выглядит он красиво,у него тёмно -каштановые волосы ,отличное телосложение ,ну конечно ,в той школе он капитан футбольной команды.

-всем привет-сказал он -я Миша Бек .

-он будет учиться с вами -продолжила наша классная -Миш выбирай  место и садись.

Он нашёл глазами меня и сел ко мне.

-привет -сказал он и чмокнул меня в щечку.

-привет -ответила я и чуть смутилась ,ну конечно столько народу и все смотрят на нас .

Все 4 урока мы болтали .Вот наконец-то звонок .Мы сходилиив столовку ,после у нас 2урока физры.Я показала ему раздевалку мальчиков ,а сама пошла в свою .

Я быстро переоделась и хотела выйти ,но меня остановил очень смешной вопрос .

-он твой парень-спросила меня наша  курица ,да курица ,на ней столько косметики и одевается ,как шл*шка .

-не твоё дело-ответила я ей и вышла в спортзал .Там меня уже ждал мой брат.

-почему так долго -спросил он.

-да ,так одна курица задержала -ответила я и пошла строиться.

-что за курица -спросил он меня .

-да ,вон та девка -ответила ,тыкая пальцем на неё -она прям взглядом тебя пожирает .

-ммм,красотка-ответил он ,я его тыкнула локтем -да шучу я ,шучу.

После мы играли в волейбол, Миша был в нашей команде ,но с нами ещё была эта курица ,зовут её Лера,у неё богатенький папик и поэтому все её считают крутой.Вдруг мяч летит на меня я его отбила ,после отбил мой противник ,вдруг мяч летит на Леру .Она пытается отбить ,но у неё не получается ,она падает .К ней подбежали все ,кроме меня .

-лера ,стобой все хорошо?-спросил наш физрук .

-нет-ответила она-голова немного кружится.

-так ,тебе надо к фельдшеру -сказал наш физрук -так ,ты-скахал он и тыкнул пальцем в моего брата -помоги ей дойти.

-может не надо -шепотом сказала я брату.

-небойся -ответил он-я быстро.Миша помог ей встать и они вместе пошли к фельдшеру .

он мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя